Сообщений: 45
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
22
Horizon, у меня вроде пока что никто не жаловался...скомпилил, запустил, защел, заюзал - в логах гс никаких траблов не вижу...
зюы попробуй заново скачать сорсы и перекомпилить, просто я не целиком сборку беру, а интересующие меня части. собрал свой гибридный серв и пока что все гут, разве что пешие переходы никак не могу вкомпилить) на координаты ругается)
Сообщений: 202
Тем: 7
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
54
Цитата:у меня народ жалуется что не работает бонус на скорость магии вообще. только у меня так?
По этому коду так не скажешь
PHP код:
<?php
int skillDuration = skillTemplate.getDuration();
int currentStat = effector.getGameStats().getCurrentStat(StatEnum.BOOST_CASTING_TIME);
this.duration = skillDuration + Math.round(skillDuration * (100 - currentStat) / 100f);
и
PHP код:
<?php
if (this.duration > 0) {
schedule(this.duration);
} else {
endCast();
}
По дефолту каст спид = 100 , из формулы видно, что если у игрока нет бонуса на кастспид, то время каста скила не будет изменено на величину ускорения. Если же бонус есть, то допустим
- время каста 3 секунды (в вычислениях это будет 3000)
- бонус к каст спиду 20% (добавка к статам будет 20 едениц т.е. = 120)
далее 3000*((100-120)/100) = 600 это наш бонус в миллисеках
далее 3000 (дефолтное время каста) - 600 (наш бонус) = 2400 реальное время каста.
Не каждый человек заметит что может произойти в 6 десятых секунды, но допустим вычислительные машины за это время могут много чего навычислять
.