Сообщений: 97
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
34
Прошу подсказать, можно ли реализовать спавн моба при взятии квеста игроком?
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
А вы как думаете?
Достаточно сделать условие в квесте, посмотри
QuestService
Для примера кусок квеста на даэва
Часть квеста
Код:
else if (targetId == 205000) {
switch (env.getDialogId()) {
case 25:
if (var == 99) {
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_EMOTION(player, EmotionType.START_FLYTELEPORT, 1001, 0));
qs.setQuestVar(50);
updateQuestStatus(env);
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable() {
@Override
public void run() {
qs.setQuestVar(51);
updateQuestStatus(env);
List<Npc> mobs = new ArrayList<Npc>();
mobs.add((Npc) QuestService.addNewSpawn(310010000, instanceId, 211042, (float) 224.073, (float) 239.1, (float) 206.7, (byte) 0, (byte) 0, (byte) 0, true));
mobs.add((Npc) QuestService.addNewSpawn(310010000, instanceId, 211042, (float) 233.5, (float) 241.04, (float) 206.365, (byte) 0, (byte) 0, (byte) 0, true));
mobs.add((Npc) QuestService.addNewSpawn(310010000, instanceId, 211042, (float) 229.6, (float) 265.7, (float) 205.7, (byte) 0, (byte) 0, (byte) 0, true));
mobs.add((Npc) QuestService.addNewSpawn(310010000, instanceId, 211042, (float) 222.8, (float) 262.5, (float) 205.7, (byte) 0, (byte) 0, (byte) 0, true));
for (Npc mob : mobs) {
// TODO: Tempt decrease P attack.
mob.getGameStats().setStat(StatEnum.MAIN_HAND_POWER, mob.getGameStats().getCurrentStat(StatEnum.MAIN_HAND_POWER) / 3);
mob.getGameStats().setStat(StatEnum.PHYSICAL_DEFENSE, 0);
mob.getAggroList().addDamage(player, 1000);
}
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 97
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
34
спасибо за помощь в разъяснении