Сообщений: 126
	Тем: 33
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
Репутация: 
-10
	 
	
		
		
		02-06-2011, 01:21 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2011, 02:14 AM   stopsay.)
		
	 
	
		1. Баюм
2. Нублес ( уже исправил )
-
Проблема 1.
Баюм:
когда я залетаю к нему и бужу его, он сразу просыпается и все ок, как только я наношу ему 1 удар, я сразу падаю, а он засыпает моментально и меня поэтому выбрасывает в Аден.
как бороться с такого рода ошибкой?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 552
	Тем: 12
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
Репутация: 
1,341
	 
	
	
		stopsay
1) баюм убивает с первого удара того кто его разбудил - так должно быть
2) он засыпает т.к. нету больше никого рядом
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,065
	Тем: 20
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
3,855
	 
	
	
		это не ошибка.
если в логове эпика не осталось живых игроков - все мертвые переносятся в ближайший город, а эпик засыпает.
ну если так сильно не хочется такого, то смотри функцию checkAnnihilated, вызываемую в OnDie при любой смерти в логове в классе BaiumManager (в датапаке).
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 126
	Тем: 33
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
Репутация: 
-10
	 
	
	
		Теперь есть еще вопрос, только по поводу КОлизея..
обнаружил сегодня ошибку, что при смерти в колизее отправляет не в колизей, а в Аден.
как исправить? кто сталкивался с таким?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,065
	Тем: 20
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
3,855
	 
	
	
		посмотреть как обявлены в зонах арены и сделать так же