02-11-2011, 04:23 PM
давно было интересно что же дает конфигаруционный параметр в конфиге server
# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки
# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)
RateBreakpoint = 15
# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)
RateMaxIterations = 30
сколько я раз их не менял - разницы не заметил. Вопрос к продвинутым, что дает увеличение или уменьшение этих значений ?
Лично оставил по стандарту, так как не понимаю какой от них смысл
# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки
# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)
RateBreakpoint = 15
# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)
RateMaxIterations = 30
сколько я раз их не менял - разницы не заметил. Вопрос к продвинутым, что дает увеличение или уменьшение этих значений ?
Лично оставил по стандарту, так как не понимаю какой от них смысл