Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
создание/изменение шмота, переименование
#1
возникла идея переименования шмота, раскрутилась до создания собственных сетов, сложного в принципе ничего, добавить в дроп базу, добавить по итемам в клиенте, проблема в следующем где хранится русифицированное название шмота ? Big Grin, а то в хмлках только ключи по которым вызываются нужные вещи из базы, так же интересно как задается внешний вид того или иного итема
(тема не про ремоделирование, пожалуйста не путайте)

Добавлено через 3 часа 29 минут
все нашел файл в enu.pak/rus.pak
client_settings.xml можно создавать свой шмот ..)
появился новые вопрос, как его декодировать обратно после редактирования
Ответ
#2
тебе нужна:
- AIONencdec (декодирувание Пак файла) + бат файл с текстом: AIONencdec.exe -d Npcs.pak Npcs.zip (создаст архив), а AIONencdec.exe -e Items.zip Items.pak (етат текст создаст с архива уже рабочый пак файл).
- AionExtract (декодирует файлы с архива)

когда создашь свой ​​шмот не забудь в клиентов его продублировать а то никто не увидит, для ру оффа эта папка \ Data \ Russia \ Items там лежит ПАК файл
Ответ
#3
Закодировать обратно, никак, тот упаковать обратно) в rus.pak или оставить файл rus/data/strings
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Ответ
#4
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Изменение цен vitlav 2 2,940 01-16-2011, 04:20 PM
Последний пост: Romanz
  Изменение client_strings.xml vitlav 9 4,570 11-08-2010, 12:23 AM
Последний пост: vitlav
  Coins of или создание своих монет sadrin 2 3,067 09-25-2010, 05:47 PM
Последний пост: vitlav
  создание Элитного боса Papik 2 2,667 09-01-2010, 01:09 PM
Последний пост: Papik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)