Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
На L2J есть WalkerRoutes.xml
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
06-29-2011, 11:46 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 03:17 AM Ashe.)
Уважаемый [STIGMATED], такого файла в своей сборке я не нашёл. Если ещё какие либо варианты ( желательно связанные с ядром или как на примере бегающего NPC) в сборке L2J Freya ? (
http://svn.l2jserver.com/branches/L2_GameServer_T2.4/ - сорсы )
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-3
01-18-2012, 10:59 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 03:17 AM Ashe.)
Да зачем вообще ai - это индивидуальный скрипт измучает пока настроишь, есть же проще в городе гномов, ходит такой нпс и кричит тоже в чат, все настройки в базе. тамже и прописываем координаты куда ему ходить. Сам делал, вокруг герана ходил, потом 1 час стоял и опять в обход.