05-31-2011, 02:34 PM
1. Открываем базу
2. Находим там таблицу armorsets
3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill)
4. Разберем каждую колонку
id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид
chest - id верхa сета
legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0)
head - id шлемa
gloves - id перчатoк
feet - id ботинок
skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд)
shield - я не использовал данную опцию.
shield_skill_id - стандарт 0
enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0
5. Давайте определимся с айди шмота\скила
set id - 200
chest - 1
legs - 2
head - 3
gloves - 4
feet - 5
skill_id - 9999
6. теперь попробуем сделать запрос в базу (значения меняйте на свои)
После выполняем:
7. Теперь у нас есть шмот в базе давайте создадим для него скилл
8. Идем в папку \L2JFrozen\gameserver\data\stats\skills создаем файл 9900-9999.xml
9. Я возьму бональный скил:
10. Увеличим статы в 6 раз и изменим айди с названием:
11. Сохраняем файл.
Меняем на свои..
12. Сохраняем, запускаем серв заходим в игру, одеваем сет и вуаля он дает статы, но к сожалению не показывает скилл
13. Для этого качаем File Edit Под ваши хроники
Открываем skillname-e.dat и вставляем:
После идем в skillgrp.dat (тут нужно менять только икноку, если не знаете какая она то идем в armorgrp.dat и ищим айди своей шмотки там много путей к текстурам 3 это икнока вот ее вставляем вместо icon.skill1363:
Все теперь заходим в игру и одеваем шмот, там в пасивках появится скилл
Автор:KFan
2. Находим там таблицу armorsets
3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill)
4. Разберем каждую колонку
id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид
chest - id верхa сета
legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0)
head - id шлемa
gloves - id перчатoк
feet - id ботинок
skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд)
shield - я не использовал данную опцию.
shield_skill_id - стандарт 0
enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0
5. Давайте определимся с айди шмота\скила
set id - 200
chest - 1
legs - 2
head - 3
gloves - 4
feet - 5
skill_id - 9999
6. теперь попробуем сделать запрос в базу (значения меняйте на свои)
После выполняем:
Код:
INSERT INTO `armorsets` VALUES (200, 1, 2, 3, 4, 5, 9999, 0, 0, 0);
8. Идем в папку \L2JFrozen\gameserver\data\stats\skills создаем файл 9900-9999.xml
9. Я возьму бональный скил:
Код:
skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <!-- Attack Speed +4% -->
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <!-- P. Atk +4% -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 -->
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
<add order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX +1 -->
<add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
<sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> <!-- CON -2 -->
</for>
</skill>
Код:
<skill id="9999" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.24"/> <!-- Attack Speed +4% -->
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.24"/> <!-- P. Atk +4% -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="1500"/> <!-- Maximum MP +289 -->
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="38000"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
<add order="0x40" stat="DEX" val="6"/> <!-- DEX +1 -->
<add order="0x40" stat="STR" val="6"/> <!-- STR +1 -->
<sub order="0x40" stat="CON" val="12"/> <!-- CON -2 -->
</for>
</skill>
Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<item id='1' name="Chest">
<for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='2' name="Legs">
<for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='3' name="Head">
<for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='4' name="Gloves">
<for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='5' name="Feet">
<for>
<add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
</for>
</item>
</list>
12. Сохраняем, запускаем серв заходим в игру, одеваем сет и вуаля он дает статы, но к сожалению не показывает скилл
13. Для этого качаем File Edit Под ваши хроники
Открываем skillname-e.dat и вставляем:
Код:
9999 1 test armor меняете под себя none none
Код:
9999 1 1 2 -1 1 2.500000 1 C icon.skill1363 0 0 0 0 8 10
Автор:KFan