Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поддержка 2.5 - пробуем...
#21
Читать форум нужно. Значение desc получается при умножении id client_string на 2 + 1 . Они лежат в RUS\Data\Strings , но client_strings.xml в руоф клиенте нет за место них client_strings_item2.xml - содержат описаловы для новых итемов, client_strings_item.xml - для старых
Дверь запили!
Ответ
#22
flashman Написал:Читать форум нужно. Значение desc получается при умножении id client_string на 2 + 1 . Они лежат в RUS\Data\Strings , но client_strings.xml в руоф клиенте нет за место них client_strings_item2.xml - содержат описаловы для новых итемов, client_strings_item.xml - для старых
тоесть как я понел вот в ней
<string>
<id>765744</id>
<name>STR_JUNK_SILIKACANNON_05</name>
вот это число 765744 умножаешь на 2+1 ?
Ответ
#23
Да , 765744*2+1 . Ток смотри не умнож так -> 765744 * (2+1) Smile
Дверь запили!
Ответ
#24
-_-

верная структура внешности 2.5

writeD(buf, playerAppearance.getSkinRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getHairRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getEyeRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getLipRGB());
writeC(buf, playerAppearance.getFace());
writeC(buf, playerAppearance.getHair());
writeC(buf, playerAppearance.getDeco());
writeC(buf, playerAppearance.getTattoo());

writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь
writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь
writeC(buf, 6);
writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь

writeC(buf, playerAppearance.getForehead());

writeC(buf, playerAppearance.getEyeHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeSpace());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeWidth());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeSize());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeShape());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeAngle());

writeC(buf, playerAppearance.getBrowHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getBrowAngle());
writeC(buf, playerAppearance.getBrowShape());

writeC(buf, playerAppearance.getNose());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseBridge());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseWidth());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseTip());

writeC(buf, playerAppearance.getCheek());
writeC(buf, playerAppearance.getLipHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getMouthSize());
writeC(buf, playerAppearance.getLipSize());
writeC(buf, playerAppearance.getSmile());
writeC(buf, playerAppearance.getLipShape());
writeC(buf, playerAppearance.getJawHeigh());
writeC(buf, playerAppearance.getChinJut());
writeC(buf, playerAppearance.getEarShape());
writeC(buf, playerAppearance.getHeadSize());

writeC(buf, playerAppearance.getNeck());
writeC(buf, playerAppearance.getNeckLength());
writeC(buf, playerAppearance.getShoulderSize());

writeC(buf, playerAppearance.getTorso());
writeC(buf, playerAppearance.getChest()); // only woman
writeC(buf, playerAppearance.getWaist());

writeC(buf, playerAppearance.getHips());
writeC(buf, playerAppearance.getArmThickness());
writeC(buf, playerAppearance.getHandSize());

writeC(buf, playerAppearance.getLegThicnkess());
writeC(buf, playerAppearance.getFootSize());
writeC(buf, playerAppearance.getFacialRate());
writeC(buf, 0x00);
writeC(buf, playerAppearance.getArmLength());

writeC(buf, playerAppearance.getLegLength());

writeC(buf, playerAppearance.getShoulders());
writeC(buf, playerAppearance.getFaceShape());
writeC(buf, 0x00);
writeC(buf, 0x00);

writeF(buf, playerAppearance.getHeight());

Добавлено через 2 минуты
исправленная функция отображения стигм под 2.5

protected void writeStigmaInfo(ByteBuffer buf, Item item)
{
writeH(buf, 341);
writeC(buf, 6);
if(item.isEquipped())
writeD(buf, item.getEquipmentSlot());
else
writeD(buf, 0);
writeC(buf, 7);
writeH(buf, 513);
writeD(buf, 0);
writeH(buf, 0);
writeD(buf, 60);
for(int i = 0; i < 40; i++)
writeD(buf, 0);

writeD(buf, 1);
for(int i = 0; i < 20; i++)
writeD(buf, 0);

writeH(buf, 0);
writeH(buf, 11);
writeC(buf, 0);
writeD(buf, item.getItemTemplate().getTemplateId());
for(int i = 0; i < 9; i++)
writeD(buf, 0);

writeH(buf, 0);
writeC(buf, 0);
writeD(buf, 0x1023e);
for(int i = 0; i < 7; i++)
writeD(buf, 0);

writeH(buf, 0);
}

Добавлено через 5 минут
м, забыл, еще с именами и названиями намутили в 2.5

теперь при создании чара длинна чуши больше
readB(50 - (name.length() * 2));

то же самое касается названий легионов, имен игроков в пати и тому подобного + ранг абисс
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ
#25
flashman Написал:Да , 765744*2+1 . Ток смотри не умнож так -> 765744 * (2+1) Smile

да все спс разобрался !!!
Ответ
#26
Ну вот=)) Ссылка на опен айон в шаре уже на makeserv=(((
Ответ
#27
Rossdale Написал:Ну вот=)) Ссылка на опен айон в шаре уже на makeserv=(((

а толку, имхо абсолютно ничего интерестного у них нет

сборка зетты (прошу прощения у разработчиков, возможно джайме и послешествующие, в памяти так и останутся зеттой), которую пытаются перевести на 2.5, люди, откровенно говоря, не очень то и сведующие в данной области )

хотя конечно не большое количество кода, что бы объективно оценивать, но всё же.

на то он и шаровой проект. у них то в отличии от вышескинутого, даже внешность не верна, размер стопы например перепутан с толщиной ног

з.ы Курт жив)
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ
#28
Кстати, AiON X-Emu потихоньку точат ветку 2.5
Цитата:Ревизия: 329
Автор: donaciones.dcstudio@gmail.com
Дата: 17:35:44, 24 июня 2011 г.
Сообщение:
GameServer25 - Under construction...

Added items 2.5 (Thanks pixfid & remodeled by my)
Added Skill Manuals 2.5 (Thanks pixfid)
Added Teleport Scroll 2.5 (Thanks pixfid)
Added Stigma Stone 2.5 (Thanks pixfid)
Added Skills 2.5 (Thanks pixfid)
Added Full creation characters (Thanks Pan & remodeled DB by my)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Поддержка клиента 1.5.1.14 RaZpiZdoS 6 3,498 04-16-2010, 01:08 PM
Последний пост: RaZpiZdoS
  поддержка 1.5.1.9 XpyHDeL 11 7,132 02-15-2010, 12:51 PM
Последний пост: MetaWind
  Поддержка версии клиента warman4ik 3 4,059 11-19-2009, 04:34 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)