Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GameTimeController
#1
Задача: сделать, что бы игровое время = серверное время.
длину суток я изменил, осталась проблема: при запуске сервер стартует с 00:00, а мне нужно System.currentTimeMillis(). Думал переделать будет просто, но не так всё было. Игровое время рассчитывается в _gameTicks.
Код:
runtime = System.currentTimeMillis() - _gameStartTime;//время от запуска до сейчас
_gameTicks = (int) (runtime / MILLIS_IN_TICK);
перевод из _gameTicks в нормальное время
Код:
int t = _gameTicks / (TICKS_PER_SECOND * 10*6);
String h = "" + (t / 60) % 24;
String m;
if (t % 60 < 10)
    m = "0" + t % 60;
else
    m = "" + t % 60;
идея моя такова: задать _gameStartTime так, что бы тики соответствовали серверному времени. Как это можно сделать? или какие то другие предложение?? спасибо за внимание.
Ответ
#2
Собственно надо изменть вам всего две константы
TICKS_PER_SECOND = 1000
MILLIS_IN_TICK = 1
Ах да, потом у вас "поедет" дата/время сервер-клиент, но это же фигня, не правда ли?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)