Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
0
А можно еще вопросик задать , за что отвечает в ядре класс Reflection ?
Сообщений: 151
Тем: 5
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
347
linliss Написал:в серввере все достаточно понятно и без документации... не зря же все названо понятными линейщику именами....
тоже самое можно сказать и про стандартные библиотеки явы, но я сомневаюсь что вы не пользуетесь документацией
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
07-16-2011, 02:31 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-17-2011, 01:07 PM linliss.)
daydream Написал:А можно еще вопросик задать , за что отвечает в ядре класс Reflection ? в фениксе это какбы паралельный мир, когда например ты приходиш в локу 60-ым лвлов и видиш мобов 60-70 лвла, а если ты 80+, то ты видиш мобов только 80+... как-то так (бредовая весчь, мое мнение) ну и там все тесно с инстами завязано...
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
07-17-2011, 04:09 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-17-2011, 06:54 AM FaintSmile.)
Заработал трансфер урона самону лишь при таком условии, при других отказывался работать.
Цитата: public boolean onStart()
{
if (getEffected() instanceof L2Playable)
{
final L2Playable activeChar = (L2Playable) getEffected();
activeChar.setIsTransferringDmg(true);
activeChar.setIsTransferringDmgTo((L2Playable) getEffector());
}
if (getEffected() instanceof L2Summon)
{
final L2Playable activeChar = (L2Playable) getEffected();
activeChar.setIsTransferringDmg(true);
activeChar.setIsTransferringDmgTo((L2Playable) getEffector());
}
return true;
Еще вот попробовал крит реалзовать, но не вышло (стан не вешается повторно, но теперь и не скидывается при повторном провешивании. Критом тоже не сбрасывается, наверное я что-то не то вписал)
Цитата:public boolean onActionTime()
{
if (getEffector().CRIT_ATTACK) {
getEffected().stopStunning(false);
return false;
};
return true;
}
При добавлении в Цитата:private static final String[] ADMIN_COMMANDS =
еще одной команды оно пишет при перезагрузке handlers, чтобы я удалил неверный токен. Почему?
Цитата:public class AdminEditChar implements IAdminCommandHandler
{
private static Logger _log = Logger.getLogger(AdminEditChar.class.getName());
private static final String[] ADMIN_COMMANDS =
{
"admin_edit_character",
"admin_current_player",
"admin_nokarma", // this is to remove karma from selected char...
"admin_setkarma", // sets karma of target char to any amount. //setkarma <karma>
"admin_setfame", // sets fame of target char to any amount. //setfame <fame>
"admin_character_list", //same as character_info, kept for compatibility purposes
"admin_character_info", //given a player name, displays an information window
"admin_show_characters",//list of characters
"admin_find_character", //find a player by his name or a part of it (case-insensitive)
"admin_find_account", //list all the characters from an account (useful for GMs w/o DB access)
"admin_save_modifications", //consider it deprecated...
"admin_rec", // gives recommendation points
"admin_settitle", // changes char title
"admin_changename", // changes char name
"admin_setsex", // changes characters' sex
"admin_setcolor", // change charnames' color display
"admin_settcolor", // change char title color
"admin_setclass", // changes chars' classId
"admin_setpk", // changes PK count
"admin_setpvp", // changes PVP count
"admin_fullfood", // fulfills a pet's food bar
"admin_remove_clan_penalty", // removes clan penalties
"admin_summon_info", //displays an information window about target summon
"admin_setnoble", // sets character noblesse status
"admin_unsummon",
"admin_summon_setlvl",
"admin_show_pet_inv",
"admin_partyinfo",
"admin_show_race", //list of characters of this race
"admin_list_location" //list of characters depending of its location
В этом месте: //"admin_refreshskills" //refresh player skills
};
public boolean useAdminCommand(final String command, final L2PcInstance activeChar)
{
if (command.equals("admin_current_player"))
showCharacterInfo(activeChar, null);
else if (command.startsWith("admin_refreshskills"))
{
if (activeChar instanceof L2PcInstance)
{
for (L2Skill skill : activeChar.getAllSkills())
{
if (skill.getReuseDelay() <= 900000)
activeChar.enableSkill(skill);
}
activeChar.sendSkillList();
activeChar.sendPacket(new SkillCoolTime(activeChar));
}
else
activeChar.sendMessage("Invalid target.");
}
return true;
}
Кстати не понятна одна вещь:
Цитата:public void onExit()
{
getEffected().stopStunning(false);
}
Тут идет передача false, но в L2Character написано однозначно:
public final void stopStunning(boolean removeEffects)
{
if (removeEffects) <---- Т.е. если False то это условие не является истинным и стан не удаляется. А на практике при false он как раз и снимается . О_о stopEffects(L2EffectType.STUN);
if (!(this instanceof L2PcInstance))
getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_THINK);
updateAbnormalEffect();
}
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Код: private static final String[] ADMIN_COMMANDS =
{
"admin_edit_character",
"admin_current_player",
"admin_nokarma", // this is to remove karma from selected char...
"admin_setkarma", // sets karma of target char to any amount. //setkarma <karma>
"admin_setfame", // sets fame of target char to any amount. //setfame <fame>
"admin_character_list", //same as character_info, kept for compatibility purposes
"admin_character_info", //given a player name, displays an information window
"admin_show_characters",//list of characters
"admin_find_character", //find a player by his name or a part of it (case-insensitive)
"admin_find_account", //list all the characters from an account (useful for GMs w/o DB access)
"admin_save_modifications", //consider it deprecated...
"admin_rec", // gives recommendation points
"admin_settitle", // changes char title
"admin_changename", // changes char name
"admin_setsex", // changes characters' sex
"admin_setcolor", // change charnames' color display
"admin_settcolor", // change char title color
"admin_setclass", // changes chars' classId
"admin_setpk", // changes PK count
"admin_setpvp", // changes PVP count
"admin_fullfood", // fulfills a pet's food bar
"admin_remove_clan_penalty", // removes clan penalties
"admin_summon_info", //displays an information window about target summon
"admin_setnoble", // sets character noblesse status
"admin_unsummon",
"admin_summon_setlvl",
"admin_show_pet_inv",
"admin_partyinfo",
"admin_show_race", //list of characters of this race
"admin_list_location" //list of characters depending of its location
В этом месте: //"admin_refreshskills" //refresh player skills
};
итак смотрим... ADMIN_COMMANDS это массив строковых значений, а в массиве его елементы разделяются запятыми... у тебя после "admin_list_location" не стоит запятая...
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
07-17-2011, 05:02 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-18-2011, 03:35 AM FaintSmile.)
Цитата:итак смотрим... ADMIN_COMMANDS это массив строковых значений, а в массиве его елементы разделяются запятыми... у тебя после "admin_list_location" не стоит запятая...
:facepalm: вот я чурка
Добавлено через 10 часов 33 минуты
И еще один вопрос!
Если мне надо реализовать новый тип эффекта скила (наподобии тех что уже есть: stun, poison, charge etc) можете написать список файлов, где нужно будет добавить запись о нем? Например я хочу реализовать Seal of Limit так, как она работает на офе, но для этого нужно написать её (например тип limit), сам эффект я напишу, но вот куда следует добавить ссылки на него пока что не знаю...
(На l2j он испокон веку ограничивает регенерацию, хотя должен блокировать любое восстановление (реген, хил, речардж etc). ).
|