08-06-2011, 02:32 PM
1)Надо разрешить носить броню магам магическую,дагерам только лайт.
2)Где в моей таблице сменить начальный шмот(squire) на другой.
3)Проблема? новая броня заменяет старую, в systextures и animations(имеет разный вес).
Пробовал изменить названия в армор.грп и в systextures итог не отображается на персе.
Мануал?
4)Скачал пак из 19 нпц,там все эффекты в одном файле ukx и utx,мне надо только 2 нпц,как извлечь их оттуда?Такого мануала нет:obamafacepalm:
5)В XML есть order,кто может объяснить когда какой вписывать
0x08 - to set
0x10 - to add/sub (weapon, armor, jewelery) & (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - don't use it (used by hard coded formulas)
0x30 - to mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA's, Armors_bonus)
0x40 - to add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA's)
0x50,0x60 - not need.
Почему п.Атака с одним,и а прибавка к хп с другим ордером идёт?
Через месяц пойдут вопросы по java,готовьтесь.tudent:
2)Где в моей таблице сменить начальный шмот(squire) на другой.
3)Проблема? новая броня заменяет старую, в systextures и animations(имеет разный вес).
Пробовал изменить названия в армор.грп и в systextures итог не отображается на персе.
Мануал?
4)Скачал пак из 19 нпц,там все эффекты в одном файле ukx и utx,мне надо только 2 нпц,как извлечь их оттуда?Такого мануала нет:obamafacepalm:
5)В XML есть order,кто может объяснить когда какой вписывать
0x08 - to set
0x10 - to add/sub (weapon, armor, jewelery) & (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - don't use it (used by hard coded formulas)
0x30 - to mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA's, Armors_bonus)
0x40 - to add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA's)
0x50,0x60 - not need.
Почему п.Атака с одним,и а прибавка к хп с другим ордером идёт?
Через месяц пойдут вопросы по java,готовьтесь.tudent: