Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Колличесто exp
#1
Вот сталкнулся с такой проблеммой : максимальный уровень поднял до 100 . И тут уже встаёт вопрос с колличеством опыта до следующего апа . 81 уровень как-то расчитал , а дальше проценты идут либо в 100+ либо при каче вообще в минус уходят ...Может знает кто , как расчитывать колличество опыта до следующего апа ?
[Изображение: master.gif]
Ответ
#2
Никак. Это табличные значения. Походу, когда корейцы придумывали эти числа они брали их с потолка.
Ответ
#3
У меня значения рассчитаны до 99 100% лвла. Не знаю на сколько они верны, лично мне без надобности, но вам может пригодятся:

Код:
/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package ru.l2open.gameserver.model.base;

import ru.l2open.Config;

/**

*
*/
public class Experience
{
    public final static long LEVEL[] =
    {
        -1L, // level 0 (unreachable)
        0L,
        68L,
        363L,
        1168L,
        2884L,
        6038L,
        11287L,
        19423L,
        31378L,
        48229L, //level 10
        71201L,
        101676L,
        141192L,
        191452L,
        254327L,
        331864L,
        426284L,
        539995L,
        675590L,
        835854L, //level 20
        1023775L,
        1242536L,
        1495531L,
        1786365L,
        2118860L,
        2497059L,
        2925229L,
        3407873L,
        3949727L,
        4555766L, //level 30
        5231213L,
        5981539L,
        6812472L,
        7729999L,
        8740372L,
        9850111L,
        11066012L,
        12395149L,
        13844879L,
        15422851L, //level 40
        17137002L,
        18995573L,
        21007103L,
        23180442L,
        25524751L,
        28049509L,
        30764519L,
        33679907L,
        36806133L,
        40153995L, //level 50
        45524865L,
        51262204L,
        57383682L,
        63907585L,
        70852742L,
        80700339L,
        91162131L,
        102265326L,
        114038008L,
        126509030L, //level 60
        146307211L,
        167243291L,
        189363788L,
        212716741L,
        237351413L,
        271973532L,
        308441375L,
        346825235L,
        387197529L,
        429632402L, //level 70
        474205751L,
        532692055L,
        606319094L,
        696376867L,
        804219972L,
        931275828L,
        1151275834L,
        1511275834L,
        2099275834L,
        4200000000L, //level 80
        6300000000L, //level 81
        8820000000L, //level 82
        11844000000L, //level 83
        15472800000L, //level 84
        19827360000L, //level 85
        25314000000L,
        18899894999L,
        20999894999L,
        23099894999L,
        25199894999L, //level 90
        27299894999L, //level 91
        29399894999L, //level 92
        31499894999L, //level 93
        33599894999L, //level 94
        35699894999L, //level 95
        37799894999L, //level 96
        39899894999L, //level 97
        41999894999L, //level 98
        44099894999L, //level 99
        44099895000L  //level 99 100%
    };
    
    /**
     * This is the first UNREACHABLE level.<BR>
     *   ex: If you want a max at 85 & 100.00%, you have to put 86.<BR><BR>
     */
    public final static byte MAX_LEVEL = (byte) (Config.MAX_LEVEL_SYSTEM);
    
    public final static byte MIN_NEWBIE_LEVEL = 6;
    public final static byte MAX_NEWBIE_LEVEL = 39;
}
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)