Сообщений: 242
Тем: 62
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
34
Вот сталкнулся с такой проблеммой : максимальный уровень поднял до 100 . И тут уже встаёт вопрос с колличеством опыта до следующего апа . 81 уровень как-то расчитал , а дальше проценты идут либо в 100+ либо при каче вообще в минус уходят ...Может знает кто , как расчитывать колличество опыта до следующего апа ?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Никак. Это табличные значения. Походу, когда корейцы придумывали эти числа они брали их с потолка.
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
У меня значения рассчитаны до 99 100% лвла. Не знаю на сколько они верны, лично мне без надобности, но вам может пригодятся:
Код: /*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package ru.l2open.gameserver.model.base;
import ru.l2open.Config;
/**
*
*/
public class Experience
{
public final static long LEVEL[] =
{
-1L, // level 0 (unreachable)
0L,
68L,
363L,
1168L,
2884L,
6038L,
11287L,
19423L,
31378L,
48229L, //level 10
71201L,
101676L,
141192L,
191452L,
254327L,
331864L,
426284L,
539995L,
675590L,
835854L, //level 20
1023775L,
1242536L,
1495531L,
1786365L,
2118860L,
2497059L,
2925229L,
3407873L,
3949727L,
4555766L, //level 30
5231213L,
5981539L,
6812472L,
7729999L,
8740372L,
9850111L,
11066012L,
12395149L,
13844879L,
15422851L, //level 40
17137002L,
18995573L,
21007103L,
23180442L,
25524751L,
28049509L,
30764519L,
33679907L,
36806133L,
40153995L, //level 50
45524865L,
51262204L,
57383682L,
63907585L,
70852742L,
80700339L,
91162131L,
102265326L,
114038008L,
126509030L, //level 60
146307211L,
167243291L,
189363788L,
212716741L,
237351413L,
271973532L,
308441375L,
346825235L,
387197529L,
429632402L, //level 70
474205751L,
532692055L,
606319094L,
696376867L,
804219972L,
931275828L,
1151275834L,
1511275834L,
2099275834L,
4200000000L, //level 80
6300000000L, //level 81
8820000000L, //level 82
11844000000L, //level 83
15472800000L, //level 84
19827360000L, //level 85
25314000000L,
18899894999L,
20999894999L,
23099894999L,
25199894999L, //level 90
27299894999L, //level 91
29399894999L, //level 92
31499894999L, //level 93
33599894999L, //level 94
35699894999L, //level 95
37799894999L, //level 96
39899894999L, //level 97
41999894999L, //level 98
44099894999L, //level 99
44099895000L //level 99 100%
};
/**
* This is the first UNREACHABLE level.<BR>
* ex: If you want a max at 85 & 100.00%, you have to put 86.<BR><BR>
*/
public final static byte MAX_LEVEL = (byte) (Config.MAX_LEVEL_SYSTEM);
public final static byte MIN_NEWBIE_LEVEL = 6;
public final static byte MAX_NEWBIE_LEVEL = 39;
}
|