Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание простого диалогового окна
#1
Опять же добрый день =) У вас день у меня глубокая ночь =) Я наверное уже надоел вопросами =) Но все же рискну задать! Smile Возник такой вопрос! Как создать простое диалоговое окно Которое бы появлялось при выборе персонажей!? Это очень важно для меня, это так сказать даст толчок в развитии. Но по теме: При выборе персонажей вылазите окошечко с приветствием к примеру "Приветствую вас на нашем сервере!" В общем без разнице какой там текст может и кнопки! Я так понял это нужно делать в исходниках но я не знаю в каком файле и даже не знаю пример кода. Может кто подскажет, нары в Эвентах такую частицу кода, которая обращается к htm файлу непосредственно по ссылке.

Код:
    public String DialogAppend_31225(Integer val)
    {
        if(val == 0)
        {
            L2Player player = (L2Player) getSelf();
            return Files.read("data/scripts/events/lastHero/31225.html", player);
        }
        return "";
    }

Я так понял этот код обращается к htm файлу и уже от туда начинает его читать! в данном случае переменная VAL наверное означает начало ProgressBar`a в диалоговом окне, ну когда пробегает полосочка до 100 или я не прав. В общем не понятно... то есть если VAl == 0 то запускаем HTML файл с этим прогресс баром у всех кто положенного уровня. Хотелось бы узнать есть такая возможность написать собственное диалоговое окно только не так как в Эвенте а в окне выборах Персонажей!? Использую L2Phoenix rev 20736. В общем хотелось бы узнать есть возможность написать такое окошечко? И в каком файле нужно добавлять в исходниках код. и Желательно знать какой. Заранее спасибо поблагодарю всех =)
Ответ
#2
Код:
ConfirmDlg dialog = new ConfirmDlg(SystemMessageId.S1.getId());
dialog.addText("Вы хотите фалломорфировать?");
dialog.addTime(10000);
player.sendPacket(dialog);
Обработка кнопки "ОК" производится в клиентском пакете DlgAnswer.
Как вы "увяжете" вопрос и ответ - ваше лично дело

А если вы хотите вывести какую-нибудь фигню с кнопкой "кАнЭнА хочу", то добавляете в systemmsg-e.dat сторку типа
Код:
2048    1    a,$s1\0    4    79    9B    B0    FF    a,    a,    0    0    0    0    0    a,    a,popup\0
в SystemMessageId
Код:
S1_OK(2048)
И юзаете
Код:
SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_OK);
sm.addText("Поздравляю, вы трамвай!");
player.sendPacket(sm);
Ответ
#3
Azagthtot, Спасибо огромное! Это реально то что нужно! =)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создание новые скролов телепорта LegioNteam 12 3,241 08-08-2014, 01:22 AM
Последний пост: Donatte
  Создание ПВП зоны (Опены) ZIP 9 2,844 08-02-2014, 10:08 PM
Последний пост: ZIP
  Создание своего Рецепта >.< finfan 1 1,698 10-04-2013, 12:33 AM
Последний пост: gorodetskiy
  Создание итема KpoIIIuK 0 1,080 06-25-2013, 01:58 AM
Последний пост: KpoIIIuK
  Создание персонажа Raymon 1 1,633 01-22-2013, 08:04 PM
Последний пост: kolobrodik
  Системные окна интерфейса Lineage II steallKill 7 3,243 01-03-2013, 03:23 AM
Последний пост: finfan
  Создание нового Condition finfan 9 2,228 01-03-2013, 02:51 AM
Последний пост: ..Kirito..
  Создание соединения с бд Main 6 1,882 12-20-2012, 11:14 PM
Последний пост: Main
  Создание нового SkillTrees finfan 6 1,872 09-03-2012, 10:56 PM
Последний пост: finfan
  Создание новых SkillType, от подсказки не откажусь. finfan 3 1,888 04-10-2012, 08:06 PM
Последний пост: Nehrk

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)