Сообщений: 15
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
-3
Вообщем в донейт шоп добавил кнопку с байпасом <tr>
<td><button value="SEX" action="bypass -h admin_setsex" width=135 height=24 back="L2UI_CH3.bigbutton3_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton3"></td>
</tr> ,смена пола,поставили в таблице admin_command_access_rights поставили на admin_setsex -0 ,врубили серв,админ может менять пол,а простой игрок не может Хотя в таблице 0 стоит ассес,в чем трабла? еще поставили нпц ауцион работает но ,когда нажимаешь добавить вещь пишет html was too long бла бла бла...Нам гворили нада розбить на страницы код,но как не сказали,помогите пожалуйста ,нпц могу скинуть
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
команды с префиксом admin_ передаются клиентом на сервер, тольуо в случае если в пакете UserInfo установлен флаг ГМ.
Так что давай, не давай access_leve а на елку не похож....
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Вообще-то в NpcHtmlMessage больше чем 8192 байта не пролезает. Ни никак. Так что, делайте паджинатор
Сообщений: 15
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
-3
Вот написали на питоме код для смены пола ,но когда жмешь сменить то ничего не происходит вот код import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import UserInfo
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import MyTargetSelected
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import ValidateLocation
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2NpcTemplate
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.appearance import PcAppearance
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "8205_NpcSex"
NPC=[500500]
ADENA= 57
QuestId = 8205
QuestName = "NpcSex"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"
print "importing custom: 8205: NpcSex"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA)
if count < 10 and st.getPlayer().getLevel() < 80 :
htmltext = "Error2.htm"
elif st.getQuestItemsCount(ADENA) < 50 :
htmltext = "Error2.htm"
elif st.getPlayer().getLevel() < 80 :
htmltext = "Error2.htm"
else:
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if event == "2":
st.takeItems(ADENA,50)
st.getPlayer().setSex(True)
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
return "End.htm"
st.exitQuest(1)
if htmltext != event:
st.setState(State.COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext
def onTalk (self,npc,player):
npcId = npc.getNpcId()
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = u"<html><head><body>\u041c\u043d\u0435 \u043d\u0435 \u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0435\u0431\u0435 \u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c.</body></html>"
return InitialHtml
QUEST = Quest(8205,qn,"custom")
CREATED = State('Start', QUEST)
STARTING = State('Starting', QUEST)
STARTED = State('Started', QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(500500)
QUEST.addTalkId(500500)
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Может вы хотя бы новую информацию отброадкстите, или (что правильнее) плеера кикните?
Сообщений: 15
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
-3
Помогите очень прошу хотя бы сказать что не правильно в коде)