Доброго времени суток!
Работаю над исходниками сборки Scoria 3.3 u3 (если не ошибаюсь)
Обновил там GeoEngine. Все работает, была проблема с "заплывом" в катакомбы - успешно исправлено. Но наблюдается некоторая проблема с выплыванием.
У Scoria в ревизии "Scoria 4.0 alpha relise"
Не подскажите в какую сторону копать?
Есть метод revalidateZone, он тягает за собой вход и выход в зоны и соответствующие действия для определенных зон.
Но вот где именно идет определение зоны по координатам (x,y,z) найти не могу.
Были ли подобные исправления у каких-то команд? Если да, то не могли бы дать ссылку на сhangeset?
На крайний случай можно просто подсказать. Заранее благодарен!
Добавлено через 4 часа 20 минут
Всем спасибо, изобрел костыль в виде удаления для персонажа зон при выходе из воды.
Работаю над исходниками сборки Scoria 3.3 u3 (если не ошибаюсь)
Обновил там GeoEngine. Все работает, была проблема с "заплывом" в катакомбы - успешно исправлено. Но наблюдается некоторая проблема с выплыванием.
У Scoria в ревизии "Scoria 4.0 alpha relise"
Цитата:Доработана система перехода из зоны в зону (например раньше с включенной гео было нереально выплыть из кат, так как сервак думал что вы не в воде).
Не подскажите в какую сторону копать?
Есть метод revalidateZone, он тягает за собой вход и выход в зоны и соответствующие действия для определенных зон.
Но вот где именно идет определение зоны по координатам (x,y,z) найти не могу.
Были ли подобные исправления у каких-то команд? Если да, то не могли бы дать ссылку на сhangeset?
На крайний случай можно просто подсказать. Заранее благодарен!
Добавлено через 4 часа 20 минут
Всем спасибо, изобрел костыль в виде удаления для персонажа зон при выходе из воды.
PHP код:
<?php
character.setInsideZone(L2Character.ZONE_WATER, false);