Сообщений: 6
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
0
01-09-2012, 03:59 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-09-2012, 05:00 PM st1mul[3Dfx].)
Интересно стало как работает сам клиент
а точнее какая dll'ка и за что ответствена
Кто разбирается в клиенте не могли бы подкинуть ссылочек на статейки?
если таковых нет подскажите что пологается для понимания устройства механизма
Просьба не писать гугл рулит и т.п.
// если есть гайды/обзоры клиентов их тоже киньте посмотреть
Сообщений: 39
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
12
Ассемблер...
java непосредственно к клиенту вообще никаким боком...
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
гугл не рулит. EPIC Games (точнее их документация по Unreal Engine) - рулят.
Для всего остального - есть отладчик и дизассемблер
Сообщений: 6
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
0
Может я ошибаюсь, НО почти вся документация по UE - платная вот пичаль
а сам UE 2 лицензия полная стоит 300 000$ а уроки платные
если не сложно ссылки или ключевые слова
Сообщений: 6
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
0
Блин меня слегка неправильно поняли
мне интересно было как происходит связь с сервером, как возникают пакеты и тп , а не сам процесс игры...
P S кто тоже хочет это узнать, прийдётся изучать ассемблер, советую начать его изучение на WASM.ru
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Эм... пакеты возникают в процессе игры. Ваш КО.
Что бы понять, как возникают пакеты, берем книгу Darkstar: The Java GameServer. написанную Бернсом и читаем. Все что описано там одинаково применимо к любой ММО. Отличается только самими пакетами. А что бы узнать когда и как и что возникает конкретно в линяге, то отладчик в зубы, фотографию Фурри на стол и вперед.
Сообщений: 6
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
0
я нашел на английском которая
на русском есть? или на английском так и читать?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Так и читать. Лично я про переводы ничего не слышал.