Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
0
Доброго времени суток!
Случилась у меня проблема, персонаж бьет авто атакой 1-2 удара и сам перестает, почему это проблема?Потому что ему ничего не мешает бить его дальше, он просто сделает пару ударов или 1 и все тупо останавливается.
Не могу понять в чем проблема, одна и так же сборка устанавливалась на 3 машины на 2-х все отлично на 3-ей вот такая проблема, кто подскажет где искать и в чем загвоздка, точно знаю что не в сборке, не в базе, т.к. 2 раза перезаливал эффекта 0...
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2011
Сборка? Скорее всего пулы не верно настроили..
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
0
02-10-2012, 10:40 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-10-2012, 10:49 PM Lawl1et.)
Сборка vorondev rev. 3, разработчик говорит пулы не трогать)
Добавлено через 8 минут
#-------------------------------------------------------------
# Настройки размеров пулов
#-------------------------------------------------------------
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
ExecutorThreadPoolSize = 8
# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False
#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами
EffectTaskManagers = 1
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
0
Эта ошибка не связана напрямую с Оверлордом, т.к. ошибка встречается на абсолютно разных сборках, да и дело не в них, так что спасибо но там мне делать нечего.
А вот от совета о том где можно копать чтобы исправить это я бы не отказался
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
0
Эта ошибка никак не связана с оверлордом, у людей она появляется и на люцере и на скории и на эмурт, так что скорее всего со сборкой она вообще не связана, для чего я и создал тему, мне интересно где копать можно, вот буквально час назад в еще одной моей теме отписался человек и сказал что у него тоже самое на люцере.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
0
02-11-2012, 02:12 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-11-2012, 02:24 PM Lawl1et.)
Да что вы какие обижания, не могли вы тогда сказать где создать эту тему или перенести её?
Добавлено через 12 часов 12 минут
up темку))