03-05-2012, 10:42 AM
В общем взял первый попавшийся шоп из шары, и начал ковырять его html часть под себя оставив облик и всё с sql связанное на потом. Изначальный гм шоп был высокий нпс монстр, я же хочу его передалть в суммона Feline Queen c ID "14294". И столкнулся с такой проблемой: гм шоп спавнится, всё норм, но он как бы висит в воздухе т.е. словно высота изначального шопа сохранилась и новый вид (кошка) тупо висит по верхней кромке старого шопа. Собственно имею три вопроса:
1) Как исправить высоту?
2) Обязательно ли в SQL менять значение "male" на "female" при смене облика НПС на женский?
3) Нужно ли менять вот это на 'NPC.a_traderA_MHuman' на что либо другое? Скажем 'L2Merchant'? И что это вообще значит?
Буду очень благодарен за подробные ответы. Первый раз редактирую SQL, многое не понятно в столбцах.
1) Как исправить высоту?
2) Обязательно ли в SQL менять значение "male" на "female" при смене облика НПС на женский?
3) Нужно ли менять вот это на 'NPC.a_traderA_MHuman' на что либо другое? Скажем 'L2Merchant'? И что это вообще значит?
Цитата:INSERT INTO `npc` VALUES ('90000', '14294', 'GM Shop', '1', 'GM Shop', '1', 'NPC.a_traderA_MHuman', '10.00', '45.00', '70', 'male', 'L2Merchant', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '55', '132', '', '0', '1', '0', 'LAST_HIT');
Буду очень благодарен за подробные ответы. Первый раз редактирую SQL, многое не понятно в столбцах.