Сообщений: 130
Тем: 27
Зарегистрирован: Jun 2011
04-13-2012, 03:16 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-13-2012, 10:00 PM extend.)
Допустим если CP фул , то восстанавливает 0 CP , а если при не полном то восстанавливает 2700 ( то есть как прописано )
Вот что я хочу сделать , видел такое на некоторых серверах и почти на всех интерлюд , что бы если CP полное , то оно все равно восстанавливало 2700 , то есть в систем чат писало не 0 , а 2700 .
Как это реализовать ?
Добавлено через 6 часов 44 минуты
Не кто не понял что ли ? Почему тишина?
Сообщений: 148
Тем: 31
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
39
Это где то в l2Skill, сообщение нужно править)
Сижу на zone-game, помогаю и напрягаю других.
Сообщений: 148
Тем: 31
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
39
ну не зависимо, найти путь от юзания скила до отправки сообщения, и поправить формулу)
Сижу на zone-game, помогаю и напрягаю других.
Сообщений: 130
Тем: 27
Зарегистрирован: Jun 2011
04-14-2012, 01:09 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-15-2012, 12:10 AM extend.)
Поискал по файлу HEAL , не чего стоящего не нашел .)
Сообщений: 130
Тем: 27
Зарегистрирован: Jun 2011
Ап , ребята подскажите что делать то
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
не мучайтесь, т.к. этот фикс бестолковый...
Т.к. он проверяет на наличие в данный момент ЦП и максимум цп, если макс. цп равно тому что в данный момент, то ресает 0.
А если есть разница <=1 то ресает разницу.
Как-то так, логика думаю ясна.