Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Интересная штука поулчается...
#1
Interlude
L2JFrozen

Я заметил таку штучку:

Код:
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.1">
          <and>
            <player front="True"/>
          </and>
        </mul>
        <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.3">
          <and>
            <player front="False"/>
            <player behind="False"/>
          </and>
        </mul>
        <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.6">
          <and>
            <player behind="True"/>
          </and>
        </mul>

В данном коде, мы видим, что сила крит атаки увеличивает по фронту на 10%, со стороны на 30% и со спины на 60%. Т.е.:
Пример, дедли блоу:
2400(+- 100) дмг без стойки
2800(+- 100) дмг со стойкой - с фронта
3200(+- 100) дмг со стойкой - со стороны
4100(+- 100) дмг со стойкой - со спины
по плану все верно.

но если сделать вот так:
Код:
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="0.7">
          <and>
            <player front="True"/>
          </and>
        </mul>
        <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.3">
          <and>
            <player front="False"/>
            <player behind="False"/>
          </and>
        </mul>
        <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.6">
          <and>
            <player behind="True"/>
          </and>
        </mul>

С фронта сила уменьшается на 30%, со стороны увеличивается на 30% и со спины увеличивается на 60%.
то на примере дедли блоу урон координально меняется:
2400(+- 100) дмг без стойки
1700(+- 100) дмг со стойкой - с фронта
3200(+- 100) дмг со стойкой - со стороны
2800(+- 100) дмг со стойкой - со спины

Вопрос: Почему? такое чувство, что он 60% урона прибавляет от фронтовой стойки где 30% как-раз в минусе, а не от основного демага 2400.

Сможет кто расталковать это?

Спасибо.

P.S. Разобраться с этой какой, я разобрался лишь увеличив циферку 1.6 до 2.6.
Ответ
#2
Возможно происходит type conversion в формуле, отсюда и все беды.
Ответ
#3
Java-man Написал:Возможно происходит type conversion в формуле, отсюда и все беды.

Спасибо большое, за то, что откликнулись Smile. Проблема лежала в формулах, но мой опыт не позволяет ее исправить, так что поправил через хмл.
Ответ
#4
Я думаю что нужно проверять расчет позиций чара и цели. Насколько я помню в л2ж было не совсем корректно - что пришлось полностью переписать.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)