Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
xml stat runSpd
#1
Возник вопрос:
При создании пассивной абилки на увеличение скорости бега, первые 5-ть уровней данной абилы изучаются странно.

Например:

Код:
<table name="#stat">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>

  <add order="0x40" stat="runSpd" val="#stat"/>

У скила 10 уровней, изучая первый, персонажу должно даваться 1 ед. скорости бега на втором лвле 2 и т.д.
У меян рпоисходит так: При изучении 1 лвла скила, мне почему-то даётся 3 скорости бега, при изучении 2-ого лвла, ничего даётся 1 скорости бега, при изучении 3-ого лвла недаётся ничего... при изучении 5-ого лвла скила - он отнимает 1 ед. скорости, все последующие изучения дают как положенно по 1 еденице.

Со всеми остальными статами, все нормально.

Добавлено через 7 часов 2 минуты
Ап (10 символов)
Ответ
#2
Насколько я помню там проблема с отображением, точнее с округлением. Ты бы глянул на чистом персе без всех бафов и скиллов.
Ответ
#3
0x40 - вроде бы это добавка к базовым свойствам ... покажите полностью скилл
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#4
Zubastic Написал:Насколько я помню там проблема с отображением, точнее с округлением. Ты бы глянул на чистом персе без всех бафов и скиллов.

Аналогичная схема.
До 5 лвла скил изучается и даёт статы runSpd "сикось накось", после 5 лвла, все идёт по таблице, интересно то, что в конечном результате (т.е. при изучении скила до 10-ого лвла) мне даётся правильное количество runSpd.

Т.е. должно дать 10 ед на 10 лвле, столько и даёт.
Ответ
#5
finfan, почему бы не попробовать отписать баг на форуме ациса ?
Ответ
#6
В классе charStat или PcStat надо глянуть куда откругляется скорость getRunSpd() - должно обрезаться (int) - все значения в л2 обрезаются.

Но там должно быть еще что-то, что дает эту кривизну. Навскидку не могу сказать. По свободе если буду проверять один скил, он тоже дает скорость - может будет такая ошибка.
Ответ
#7
Visor, наоффе откругяется всегда в меньшую сторону, на эмуляторах по правилам, если не ошибаюсь. От сюда и "скачки" цифер.
Ответ
#8
Visor Написал:В классе charStat или PcStat надо глянуть куда откругляется скорость getRunSpd() - должно обрезаться (int) - все значения в л2 обрезаются.

Но там должно быть еще что-то, что дает эту кривизну. Навскидку не могу сказать. По свободе если буду проверять один скил, он тоже дает скорость - может будет такая ошибка.

Я немогу понять, как вот это val = super.getRunSpeed(); (в методе public int getRunSpeed()) определяет что данный метод берётся из STATS.RUN_SPEED
Ответ
#9
У меня была такая проблема, и там вроде было 3 параметра..
Максимальная скорость, стартовая скорость и уровень умножения!
И если умножение не совпадает с максимальным параметрами скорости скилл начинает косится и выбивать разные статы на разных уровнях прогресии
Может чем то помог (
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)