Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
окно выбора
#1
Ответ
#2
portotiv, а это клиент надо ковырять.
Ответ
#3
Romka Написал:portotiv, а это клиент надо ковырять.

я это готов сделать, просто подскажите какие файлики, а дальше сам смогу разобраться.


P.S. Битых 2 часа насилую гугл, но даже поверхностный гайд нигде найти не могу((
Ответ
#4
Файл interface.u (раскодировать как обычно), но менять придется довольно много. Вот только некоторые куски:
Код:
function int getInitClassID( int race, int option ) {
    local array<int> initClassID ;

    switch ( race ) {
    case 0 :
        initClassID [0] = 0    ;//ИЮёХ ЖДАМЕН
        initClassID [1] = 10   ;//ИЮёХ ёЮАМБц
        break;
    case 1 :
        initClassID [0] = 18   ;//ї¤єм ЖДАМЕН
        initClassID [1] = 25   ;//ї¤єм ёЮАМБц
        break;
    case 2 :
        initClassID [0] = 31   ;//ґЩЕ© ЖДАМЕН
        initClassID [1] = 38   ;//ґЩЕ© ёЮАМБц
        break;
    case 3 :
        initClassID [0] = 44   ;//їАЕ© ЖДАМЕН
        initClassID [1] = 49   ;//їАЕ© ёЮАМБц
        break;
    case 4 :
        initClassID [0] = 53   ;//µеїцєм ЖДАМЕН
        initClassID [1] = 53   ;//µеїцєм ЖДАМЕН
        break;
    case 5 :
        initClassID [0] = 123  ;//Д«ё¶ї¤ јЦБ® іІ
        initClassID [1] = 124  ;//Д«ё¶ї¤ јЦБ® ї©    
        break;
    }

    return initClassID[option];
}


function string getRaceString(int nRace)
{
    local string returnV;

    switch (nRace)
    {
        case 0  : returnV = "human";   break;
        case 1  : returnV = "elf";     break;
        case 2  : returnV = "darkelf"; break;
        case 3  : returnV = "orc";     break;
        case 4  : returnV = "dwarf";   break;
        case 5  : returnV = "kamael";  break;
        default : returnV = "";
    }

    return returnV;
}

const MAX_RACE  = 6;
var string RACE_STR[MAX_RACE];

function InitString()
{
    // Race string
    RACE_STR[0]="HUMAN";
    RACE_STR[1]="ELF";
    RACE_STR[2]="DARKELF";
    RACE_STR[3]="ORC";
    RACE_STR[4]="DWARF";
    //ЅЕБѕБ·-solasys
    RACE_STR[5]="KAMAEL";

    // Job string    //Д«ёЮ¶уµо ·Оєс АМєҐЖ® їл ”Е
    //JOB_STR[0]="KNIGHT";
    //JOB_STR[1]="WIZARD";

    // gender string //Д«ёЮ¶уµо ·Оєс АМєҐЖ® їл ”Е
    //GENDER_STR[0]="MAN";
    //GENDER_STR[1]="WOMAN";
}



function OnLoad()
{        
    registerState( "characterCreateMenuWnd", "CHARACTERCREATESTATE" );
    SetDefaultShow(true);
    SetAlwaysOnTop(true);
    toolTipWndGFXScript = toolTipWnd(GetScript("toolTipWnd"));
    //UseGFxIME();
    HasTextField(true);
    
    InitString();
    SetAnchor( "", EAnchorPointType.ANCHORPOINT_BottomRight, EAnchorPointType.ANCHORPOINT_TopLeft, FLASH_XPOS, FLASH_YPOS );
    isFlashLoaded = false;    
    
    m_bZoomed = false;
    //setRandAtt();         //·Јґэ БѕБ·, Бчѕч, јєє°јіБ¤
    setRaceStartIndex(); //БѕБ· ЅГАЫ °Є јіБ¤
    setMaxTypes();         //ДіёЇЕН є° ДїЅєЕНё¶АМБо ГЦґл °Є.

    util = L2Util(GetScript("L2Util"));
    systemMessage = LoginSystemMessageWnd(GetScript("LoginSystemMessageWnd"));

    //ExecuteCommand("///uidebug");
    //Debug("///uidebug -> ДЙёЇЕН »эјє ЅЗЗа ");
}

Основной код создания персонажа (менюшки и вся логика) начинается с функции setStep1Handle. Интерфейс:
Код:
function setStep1Handle(int nextRace, int nextJob, int nextGender)
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Ответ
#5
Огромное спасибо!
Ответ
#6
Ковыряние нескомпилированного кода в Interface.u ничего не даст.
Эта строка выпиливается в Interface.xdat.
Код:
CharacterCreateSetupWnd cbRace
txtRace
строкой ниже после идет байт 06, изменяем на 05.
еще пятью строками ниже находится строка, отвечающая за камаэлей. удалить ее полностью.
Ответ
#7
Persy Написал:Ковыряние нескомпилированного кода в Interface.u ничего не даст.
Эта строка выпиливается в Interface.xdat.
Код:
CharacterCreateSetupWnd cbRace
txtRace
строкой ниже после идет байт 06, изменяем на 05.
еще пятью строками ниже находится строка, отвечающая за камаэлей. удалить ее полностью.
Подскажите пожалуйста, а как можно выпилить в панели хоткеев эту кнопку - отвечающую за открытие 2 и 3 панельки хоткеев.
[Изображение: 16dd6dfc0f7d642bcd4b9fbb7de0f2b9.jpg]
Ответ
#8
В "хрониках" интерфейс в большей мере хранится в *.u и NWindow.dll. Поэтому я не могу сказать, можно ли это сделать в ИЛ. Но попробуйте поискать в Interface.xdat
Код:
ExpandButton ShortcutWndHorizontal>где-то тут замените два идущих не подряд байта 0e на 00<L2UI_CH3.ShortcutWnd.shortcut_expand

тыц
Ответ
#9
Tassadar999 Написал:Подскажите пожалуйста, а как можно выпилить в панели хоткеев эту кнопку - отвечающую за открытие 2 и 3 панельки хоткеев.
[Изображение: 16dd6dfc0f7d642bcd4b9fbb7de0f2b9.jpg]

interface.xdat -> ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1.PageNumTextBox
это объект твоей кнопки
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Выскакивает окно при вводе пустых данных в <edit> parrx 8 2,746 01-13-2018, 01:24 AM
Последний пост: Zubastic
  [Help] Не могу зайти на свой сервер дальше выбора сервака Daitenshi 14 13,111 03-12-2012, 08:27 PM
Последний пост: L2scripts-Guard

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)