10-17-2012, 06:11 PM
Хотелось бы узнать где можно регулировать урон от падения с высоты?
Урон от падения с высоты
|
10-17-2012, 06:11 PM
Хотелось бы узнать где можно регулировать урон от падения с высоты?
10-17-2012, 06:17 PM
KIll Написал:Хотелось бы узнать где можно регулировать урон от падения с высоты? В L2JServer можно так: 1. isFalling(int z) метод в L2PcInstance. 2. конфиг EnableFallingDamage в General.properties
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
10-17-2012, 06:27 PM
Сборка эпилог от феникса
10-17-2012, 06:30 PM
KIll, предлагаю поковырять L2PcInstance
10-17-2012, 06:35 PM
Zubastic Написал:KIll, предлагаю поковырять L2PcInstance l2phoenix - L2Player
10-17-2012, 06:43 PM
KIll Написал:Сборка эпилог от феникса 1. метод falling(int height) в L2Player 2. конфиг DamageFromFalling в server.properties
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
10-17-2012, 06:52 PM
[STIGMATED];236471 Написал:l2phoenix - L2Player Извените не сильно разбераюсь можно чуточку по подробней? Если не сложно
10-17-2012, 07:20 PM
KIll Написал:Извените не сильно разбераюсь можно чуточку по подробней? Если не сложно Как именно Вы хотите "регулировать"? По умолчанию его можно вкл/выкл.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
10-17-2012, 08:30 PM
Ashe Написал:Как именно Вы хотите "регулировать"? По умолчанию его можно вкл/выкл. При падении слишком выоский урон наноситься примерно 60% хотелось бы снизить до 20%
10-17-2012, 08:35 PM
KIll Написал:При падении слишком выоский урон наноситься примерно 60% хотелось бы снизить до 20% Я Вам уже писал: Цитата:1. метод falling(int height) в L2Player [src=java] public void falling(int height) { if(!Config.DAMAGE_FROM_FALLING || isDead() || isFlying() || isSwimming() || isInVehicle()) return; _lastFalling = System.currentTimeMillis(); int damage = (int) calcStat(Stats.FALL, getMaxHp() / 2000 * height, null, null); if(damage > 0) { int curHp = (int) getCurrentHp(); if(curHp - damage < 1) setCurrentHp(1, false); else setCurrentHp(curHp - damage, false); sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.YOU_RECEIVED_S1_DAMAGE_FROM_TAKING_A_HIGH_FALL).addNumber(damage)); } } [/src] В этой строке рассчитывается наносимый урон: [src=java] int damage = (int) calcStat(Stats.FALL, getMaxHp() / 2000 * height, null, null); [/src] Исправляйте под себя.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Максимальный урон (физ и маг) | 2 | 1,385 |
08-17-2016, 10:09 PM Последний пост: Deaspara |
||
Физический и магический урон | 14 | 3,081 |
11-15-2012, 01:23 AM Последний пост: Ololowke666 |
||
Не изменяется отображается урон в клиенте | 2 | 1,425 |
08-09-2012, 12:02 PM Последний пост: Ashe |
||
Мобы не получают урон | 6 | 2,194 |
07-20-2012, 03:19 PM Последний пост: slimline |
||
Урон магом 0 эфекта | 2 | 1,345 |
06-21-2011, 05:46 PM Последний пост: Adler |
||
Как сделать чтобы урон отображался с верху ника | 19 | 8,464 |
10-08-2010, 10:15 AM Последний пост: Ultimate |
||
урон на екран | 1 | 4,793 |
11-29-2009, 04:39 AM Последний пост: maniac |