Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание нового Condition
#1
Interlude/aCis

Добброго времен исуток господа.

Худший день для меня - настал. Я начал работать с Condition.

Начал с того, что мне нужны были два условия. Первое создал - всё работает как надо, а вот второе - ругается.

в документбаз, внёс это -
DocumentBase

создал: ConditionTargetActiveEffectType
cond

Итог: [Изображение: e0e9e1f8ec61.jpg]

P.S. не кидайтесь сильно тапками >.<! Мозг уже горит, всю ночь сидел над одним кондом, теперь над вторым сижу...
Ответ
#2
Кондишн из скила покажите плз
Ответ
#3
там белым по черному ошибка написана, добавьте в перечисление L2EffectType active_effect_type

else if ("active_effect_type".equalsIgnoreCase(a.getNodeName()))
на
else if (a.getNodeName().startsWith("active_effect_type"))

и да батенька если это xml то, что-то мне подсказывает, что вы не так используете его

----
посмотрел я на этот шлак - ужаснулся, вообще лажовый код, ну....
подумал, решил то что выше можно забыть используйте getNodeValue
PHP код:
<?php 
else if ("active_effect_type".equalsIgnoreCase(a.getNodeName()))
{
StringTokenizer st = new StringTokenizer(a.getNodeValue(), ";");
String effect = st.nextToken().trim();
L2EffectType et = Enum.valueOf(L2EffectType.class, effect);
int level = -1;
if(
st.hasMoreTokens())
level = Integer.parseInt(st.nextToken().trim());
cond = joinAnd(cond, new ConditionTargetActiveEffectType(et, level));
}
Ответ
#4
Visor Написал:Кондишн из скила покажите плз

Я сначала тоже об этом подумал, но там все верно...

Gattsu Написал:там белым по черному ошибка написана, добавьте в перечисление L2EffectType active_effect_type

else if ("active_effect_type".equalsIgnoreCase(a.getNodeName()))
на
else if (a.getNodeName().startsWith("active_effect_type"))

и да батенька если это xml то, что-то мне подсказывает, что вы не так используете его

----
посмотрел я на этот шлак - ужаснулся, вообще лажовый код, ну....
подумал, решил то что выше можно забыть используйте getNodeValue
PHP код:
<?php 
else if ("active_effect_type".equalsIgnoreCase(a.getNodeName()))
{
StringTokenizer st = new StringTokenizer(a.getNodeValue(), ";");
String effect = st.nextToken().trim();
L2EffectType et = Enum.valueOf(L2EffectType.class, effect);
int level = -1;
if(
st.hasMoreTokens())
level = Integer.parseInt(st.nextToken().trim());
cond = joinAnd(cond, new ConditionTargetActiveEffectType(et, level));
}

Сервер грузится без ошибок, попозже проведу тест отпишусь.

Добавлено через 19 часов 32 минуты
Скомпилилось всё удачно, ошибок в ГС небыло и всё равно кондиция не работает.

Такое ощущение как будто, сервер её вообще не воспринимает...
В чём я мог ошибиться? Т.Т
Ответ
#5
АП... (10 символов)
Ответ
#6
покажите xml
Ответ
#7
Gattsu Написал:покажите xml

Я пытаюсь создать скилл тип/кодишен, который бы проверял таргет на наличие определённого effectType.

Пока маялся над кондишеном, в голову пришла мысль о создании нового скиллтипа с хэндлером, внутри которого и будет вся эта шняга.
Скил прост: Если на цели весит effectType скажем DMG_OVER_TIME, то activeChar бьёт по данной цели на 30% сильнее (если конечно изучен особый пассивный скилл, дающий данную возможность)

Возможно ли сделать такое через хэндлер?
Ответ
#8
Посмотрел бегло я на эту систему, огорчает =)

L2PcInstance.useMagic могу посоветовать

Система была бы проще если была бы у каждого умения функция canUse и срабатывал бы просто обработчик, последовательно проверяющий SkillUseCondition
по крайней мере у меня такая модель
Ответ
#9
Скинь сюда L2EffectType.java
Ответ
#10
orionpvp Написал:Скинь сюда L2EffectType.java

Уважаемый, смотрите пожалуйста на дату создания темы....
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создание новые скролов телепорта LegioNteam 12 3,207 08-08-2014, 01:22 AM
Последний пост: Donatte
  Создание ПВП зоны (Опены) ZIP 9 2,819 08-02-2014, 10:08 PM
Последний пост: ZIP
  Создание своего Рецепта >.< finfan 1 1,686 10-04-2013, 12:33 AM
Последний пост: gorodetskiy
  Создание итема KpoIIIuK 0 1,073 06-25-2013, 01:58 AM
Последний пост: KpoIIIuK
  Создание персонажа Raymon 1 1,624 01-22-2013, 08:04 PM
Последний пост: kolobrodik
  Создание соединения с бд Main 6 1,868 12-20-2012, 11:14 PM
Последний пост: Main
  Создание нового SkillTrees finfan 6 1,860 09-03-2012, 10:56 PM
Последний пост: finfan
  Unrecognized <target> condition... finfan 5 1,536 05-19-2012, 05:48 PM
Последний пост: finfan
  Создание новых SkillType, от подсказки не откажусь. finfan 3 1,879 04-10-2012, 08:06 PM
Последний пост: Nehrk
  Создание нового Skill_Trees finfan 2 2,237 03-25-2012, 01:30 PM
Последний пост: finfan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)