Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа с текстурными паками в HF
#1
В кои веки потребовалось добавить несколько новых текстур предметов в клиент HF, но столкнулся с тем, что клиент крашится...

что я делал:
- нарисовал нужную текстуру и сконвертил в dds
- в UEditor 2004 (3369) создал с этой текстурой пак
- закриптовал его при помощи l2encdec (протокол 121)

вроде все правильно, но в результате получаю вот такую вот ошибку...
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]

Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:f:\work\ct26_p4\2011_01_26\warfare2110\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 542]

History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

пробовал еще перед криптованием обработать пак при помощи ut2down, но в результате просто получил немного другую ошибку:
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]

The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1701143920 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1701143920 FArray <- FArray::Realloc <- 1397969746*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
что я сделал не так?
ну или можете кинуть ссылку с подробной инфой, как добавлять новые текстуры и т.д. в клиент HF - все что я находил в инете или подходит только для старых хроник или же описано очень мутно...
Ответ
#2
ладно, уже не актуально
Ответ
#3
Gaikotsu Написал:В кои веки потребовалось добавить несколько новых текстур предметов в клиент HF, но столкнулся с тем, что клиент крашится...

что я делал:
- нарисовал нужную текстуру и сконвертил в dds
- в UEditor 2004 (3369) создал с этой текстурой пак
- закриптовал его при помощи l2encdec (протокол 121)

вроде все правильно, но в результате получаю вот такую вот ошибку...
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]

Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:f:\work\ct26_p4\2011_01_26\warfare2110\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 542]

History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

пробовал еще перед криптованием обработать пак при помощи ut2down, но в результате просто получил немного другую ошибку:
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]

The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1701143920 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1701143920 FArray <- FArray::Realloc <- 1397969746*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
что я сделал не так?
ну или можете кинуть ссылку с подробной инфой, как добавлять новые текстуры и т.д. в клиент HF - все что я находил в инете или подходит только для старых хроник или же описано очень мутно...


Я не совсем понимаю)) Вы текстуру на что накладываете то? Должна быть модель на которую крепится данная текстура. У вас будет постоянно крашить клиент если вы будите накладывать текстуру через UEditor 2004. Нужно использовать UnrealEd. И да не путайте модель с текстурой. Текстура имеет расширение UTX, и кодируется обычным l2encdec. А модель имеет расширение UKX (в интрелюдии ее не надо обрабатывать так как клиент не имеет защиты, на остальные хроники нужно использовать ut2down) Могу помочь пишите в ЛС или в асю 435004860
Ответ
#4
lzarakil Написал:Я не совсем понимаю)) Вы текстуру на что накладываете то? Должна быть модель на которую крепится данная текстура. У вас будет постоянно крашить клиент если вы будите накладывать текстуру через UEditor 2004. Нужно использовать UnrealEd. И да не путайте модель с текстурой. Текстура имеет расширение UTX, и кодируется обычным l2encdec. А модель имеет расширение UKX (в интрелюдии ее не надо обрабатывать так как клиент не имеет защиты, на остальные хроники нужно использовать ut2down) Могу помочь пишите в ЛС или в асю 435004860
при чем здесь вобще модели?

и вобще то я уже решил проблему - просто оказалось что то как пак закодируется при помощи l2encdec, зависит от его имени - при указывании конечного имени файла надо обязательно указывать именно то, какое и будет использоваться в самом клиенте.

мне нужно было новые текстуры на уже существующую модель сделать и это у меня и не получалось.
собственно что мне вобще нужно было сделать и я сделал
и да, именно UEditor от UT2004 необходимо было использовать - utx, создаваемые старым UnrealEngine2 Editor, использовавшимся для более старых хроник, обработке ut2down не поддаются.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа с клиентом and31 4 1,916 10-29-2017, 02:35 AM
Последний пост: and31
  Работа с Клиентом Infiniry Odessey Melargus 0 1,043 02-03-2016, 02:57 PM
Последний пост: Melargus
  Работа с кнопками и их бг Evencelance 6 1,880 05-08-2014, 07:47 PM
Последний пост: OneThunder
  Работа с weapongrp Evencelance 2 1,190 04-25-2014, 03:11 PM
Последний пост: Evencelance
  Нужна работа по клиенту. DMG 1 1,318 12-30-2013, 11:09 AM
Последний пост: MrShyr
  Работа с клиентом Valent 3 1,647 12-23-2013, 05:15 PM
Последний пост: NeverDie

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)