В кои веки потребовалось добавить несколько новых текстур предметов в клиент HF, но столкнулся с тем, что клиент крашится...
что я делал:
- нарисовал нужную текстуру и сконвертил в dds
- в UEditor 2004 (3369) создал с этой текстурой пак
- закриптовал его при помощи l2encdec (протокол 121)
вроде все правильно, но в результате получаю вот такую вот ошибку...
пробовал еще перед криптованием обработать пак при помощи ut2down, но в результате просто получил немного другую ошибку:
что я сделал не так?
ну или можете кинуть ссылку с подробной инфой, как добавлять новые текстуры и т.д. в клиент HF - все что я находил в инете или подходит только для старых хроник или же описано очень мутно...
что я делал:
- нарисовал нужную текстуру и сконвертил в dds
- в UEditor 2004 (3369) создал с этой текстурой пак
- закриптовал его при помощи l2encdec (протокол 121)
вроде все правильно, но в результате получаю вот такую вот ошибку...
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]
Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:f:\work\ct26_p4\2011_01_26\warfare2110\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 542]
History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
пробовал еще перед криптованием обработать пак при помощи ut2down, но в результате просто получил немного другую ошибку:
Код:
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/1 [360]
The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1701143920 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1701143920 FArray <- FArray::Realloc <- 1397969746*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Event.letter NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
ну или можете кинуть ссылку с подробной инфой, как добавлять новые текстуры и т.д. в клиент HF - все что я находил в инете или подходит только для старых хроник или же описано очень мутно...