Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
-46
12-25-2012, 01:39 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-25-2012, 01:45 PM a6572.)
ANZO Написал:Если так хорошо знаете что трендово а что нет, чего спрашивать то?
Был бы "тренд" - были бы эмуляторы. А так ни первое и ни второе монетизации никакой не принесет. вы вопроса видимо не заметили. вопрос не про что трендово, а "почему".
все приведенные аргументы повторяют одну и ту же мысль - "эти игры - шлак".а монетизируются они очень даже хорошо. в случае с вф - добавить возможность обмена валюты приобретаемой за донат - это фармеров привлечет, а они уже других потянут...
это же элементарщина...
ANZO Написал:я бы... как бы, кабы, да кабы, на носу б росли б грибы...
я бы тоже много чего бы...
конкретики никакой...
за 10 лет, что то не видно приносящих высокий доход и мало мальски достойных эмуляторов хоть одной серьезной онлайн игры, кроме трех. л2 и вов - их пилили с подачи официального разработчика. это уж я думаю ни для кого не секрет. айон делали наивные люди считавшие, что он будет круче л2... бедняги... без колосальной сарафанной рекламы, которая была у л2 и вов. глупо... когда он еще только появился - было очевидно чем все закончится.
з.ы. а аудитория делается легко - в паблик периодически выбрасывается обфусцированный(не ренеймом одним конечно) урезанный вариант сервера, что бы могли поигратся. какой же школьник или студент-первокурсник устоит побывать админом в "самомворфейсе"?. это старо как мир и элементарно, так л2 и вов поднялись. и тот же всем известный майнкрафт использовал помимо скрытой рекламы, похожие принципы. дай народу немного халявы - остальное он сделает сам. заодно это прикроет и задницы владельцев проекта - если проект один, его обязательно закроют, а если их расплодится, то заморачиватся не будут.
Добавлено через 6 минут
и не нужно тут расписывать как работает серверная часть вф или вота...
да и даже если использовать кластерные технологии - они отнюдь не новы и не так гроздно звучат, как кажется.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
a6572 Написал:Добавлено через 6 минут
и не нужно тут расписывать как работает серверная часть вф или вота...
да и даже если использовать кластерные технологии - они отнюдь не новы и не так гроздно звучат, как кажется. http://www.bigworldtech.com/bigworld-server
Конечно эта архитектура стара как мир :redlol: Единственная игра которая собрала максимальное число подключений per sec, которой ровняться может только EVE. Конечно же это обыденно , сплошь и рядом .
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
не кому этот хлам не вперся, если тебе он нужен бери и пили потом похвалишься.
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
a6572 Написал:з.ы. а аудитория делается легко - в паблик периодически выбрасывается обфусцированный(не ренеймом одним конечно) урезанный вариант сервера, что бы могли поигратся. какой же школьник или студент-первокурсник устоит побывать админом в "самомворфейсе"?. это старо как мир и элементарно, так л2 и вов поднялись. и тот же всем известный майнкрафт использовал помимо скрытой рекламы, похожие принципы. дай народу немного халявы - остальное он сделает сам. заодно это прикроет и задницы владельцев проекта - если проект один, его обязательно закроют, а если их расплодится, то заморачиватся не будут.
Добавлено через 6 минут
и не нужно тут расписывать как работает серверная часть вф или вота...
да и даже если использовать кластерные технологии - они отнюдь не новы и не так гроздно звучат, как кажется.
Я считаю вы замечтались и не имели дела с реалиями сегодняшними в области эмулей.
Дайте только повод, оберут, достанут, взломают продадут в 100 раз дороже, а вас оставят у разбитого корыта и вашими мечтаниями и повесят на шею табличку "Делается легко..."
L2 и Wow поднялись не потому что сделали вброс удачный, а потому что в то время L2 как и Wow (вроде до сих пор) были не Free To Play, расчет больше шел на школоту которые не могли купить себе абонемент на месяц за 30 y.e. да и возможности раньше были не у всех т.к. трафик был у большинства провайдеров платный, а в местной интранет сети была халява, потому много админов (разрабов) поползло именно из за этого, поднимали, делали, развивали...
Сейчас анлим 20мб\с трафика стоит 350р, интранет сети как таковые уже вымерли разве что живут у крупных провайдеров и то для локальных ресурсво типа фтп\лк\dc и т.д. Электронные деньги заполонили нашу жизнь, ими сейчас разве что грудной ребенок не умеет пользоваться.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
-46
12-25-2012, 02:41 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-25-2012, 02:48 PM a6572.)
darkevil Написал:и не имели дела с реалиями сегодняшними в области эмулей. вполне возможно. прибыль сейчас не та, да и админов развелось больше чем игроков.
darkevil Написал:Дайте только повод, оберут, достанут, взломают продадут в 100 раз дороже, а вас оставят у разбитого корыта и вашими мечтаниями и повесят на шею табличку "Делается легко..." ну голова то, тьфу-тьфу, на плечах осталась. поэтому подобные вещи я, да и думаю почти любой, кроме полных новичков, понимает.
а легко не делается ничего.
darkevil Написал:.к. трафик был у большинства провайдеров платный, а в местной интранет сети была халява, потому много админов (разрабов) поползло именно из за этого, поднимали, делали, развивали...
...., интранет сети как таковые уже вымерли разве что живут у крупных провайдеров и то для локальных ресурсво типа фтп\лк\dc .... это элементарно. я например и подловил момент именно тогда, когда шла полным ходом "интернетизация страны" и массы задротов хлынули с локалок на интернет сервера л2.
но у истоков там стояли как раз сами корейцы+наивные люди окрыленные популярным тогда слоганом опенсорч. или вы считаете что птс сервера л2 на протяжении почти 10 лет оказываются у простых смертных из за ляпов в системе безопастности?
обратите внимание - оказываются только ПТС и только л2. а популярных серьезных онлайн игр сотни и что то, как то ни у одной( исключения разумеется есть, но их в расчет не берем) - не "сливали" сервера. причем с такой регулярностью.
хотя не помню уже какая игра, тоже хотела пойти по этому пути и шарила под видом взлома -птски, но локалок тогда уже не было и это было уже бессмысленно.
и не надо повторять, то что итак известно. это старческое. надо думать о новом, а не повторять изо дня в день одни и те же мысли. организм будет пытатся провоцировать эти мысли(против природы не попрешь) - но надо с этим бороться.
2дизер - вы читайте внимательнее, имелась в виду именно кластерная технология, а не применительно к игровой индустрии
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
На мой пост пожалуйста ответьте. Я конечно понимаю ваше желание срубить $$$ полегче и побыстрее, но тут Вы только убьете время.
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Zubastic Написал:ps 2Анзо почему бы вам не делать пакеты популярных дополнений? Я честно задолбался обновлять свой клиент с выходом каждого нового патча , а так нажал 1 кнопочку и все скачалось)
Немного не понял что за "пакеты популярных дополнений" Ты про моды что-ли? Ходють слухи что с ними будут что-то делать, так как оные создают большие проблемы нашей технической поддержке (в частности кривые модификации и те, которые намеряно ломают клиент)
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
ANZO Написал:Немного не понял что за "пакеты популярных дополнений" Ты про моды что-ли? Ходють слухи что с ними будут что-то делать, так как оные создают большие проблемы нашей технической поддержке (в частности кривые модификации и те, которые намеряно ломают клиент) Про них самых. Я задолбался с выходом патча 0.0.0.0.1, который добавил одну новую ладу калину, искать шкурку с пробитиями под эту ладу калину.
Просто есть иконки с уровнями и шкуры с пробитиями, с оленеметром вроде проблем нет. Просто большинство итак играет с данными патчами по дефолту. Конечно за крашенные трасера нужно шатать по полной.
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
ANZO, не знал что работаешь разрабом ещё и в WoT
a6572, так полистай китайский интернет, вот там раздолье в плане реализации высоконагруженых сервисов. На хабре недавно пробегала статья про эту тему.
И если заикаться про клоны и форки от официальных проектов, то без комьюнити готового на них играть все эти прожекты чистая маниловщина т.к. имеющиеся показали насколько мало жемчужин среди навоза периодически бурно вскипающего от очередной пустышки рекламируемой как оффе, только лучше.
|