12-28-2012, 02:48 PM
Добрый день Уважаемые.
Согласно описанному здесь добавил в дроп мобам свои итем (кусок армора example armor parts) Для выделения в отдельную категорию у нововеденний использую категорию 99(как я понял так можно).
Мне нужно чтобы моё итем падал с шансом 5%
Получилось нечто типа:
Item-ID: 10085
Min: 1
Max: 1
Category: 99
Chance(1-1000000): 50000
Но вот есть одно маленькое, НО при таком условии дроп есть практически с каждого моба(честно говоря тестировалось админом через //kill)
Вопрос: Учитывается ли(вроде как должен) такой параметр из конфигов как
RateConsumableCost = 10.00 и поможет ли снижение шанса дропа до 5000(0.5%) для достижения нужных мне 5%
Согласно описанному здесь добавил в дроп мобам свои итем (кусок армора example armor parts) Для выделения в отдельную категорию у нововеденний использую категорию 99(как я понял так можно).
Мне нужно чтобы моё итем падал с шансом 5%
Получилось нечто типа:
Item-ID: 10085
Min: 1
Max: 1
Category: 99
Chance(1-1000000): 50000
Но вот есть одно маленькое, НО при таком условии дроп есть практически с каждого моба(честно говоря тестировалось админом через //kill)
Вопрос: Учитывается ли(вроде как должен) такой параметр из конфигов как
RateConsumableCost = 10.00 и поможет ли снижение шанса дропа до 5000(0.5%) для достижения нужных мне 5%