01-24-2013, 04:25 PM
Поставил геодату и патчнод.
Гео от Akumu for Interlude.
Однако сквозь стены бить всё так-же можно и тд, какие настройки правильные?
Так-же хотел спросить насчёт синхронизации клиента:
# -1 - синхронизация только по оси Z
# 0 - нет синхронизации
# 1 - синхронизация клиент/сервер
# 2 - синхронизация сервер/клиент
# 3 - полная синхронизация
# 4 - новый вид синхронизации с использованием геодаты
CoordSynchronize = -1
Что будет правильным?
Гео от Akumu for Interlude.
Однако сквозь стены бить всё так-же можно и тд, какие настройки правильные?
Код:
#================================================#
# Geo Engine #
#================================================#
# Pack: l2jfrozen Site: www.l2jfrozen.com #
#================================================#
# 0 = Геодата выключена (по умолчанию).
# 1 = Геодата включена.
# Если ForceGeodata = true, то требуется ~3 ГБ
# Если ForceGeodata = false, то требуется скорость винтов +7200
#
# 2 = Геодата и патчнод (поиск пути) включены.
# Если ForceGeodata, ForcePathNod = true, то требуется ~5 ГБ
# Если ForceGeodata, ForcePathNod = false, то требуется скорость винтов +7200
#
# -1 = Патчнод (поиск пути) включен.
# Если ForcePathNod = true, то требуется ~2 ГБ
# Если ForcePathNod = false, то требуется скорость винтов +7200
# ТЕСТОВАЯ ФУНКЦИЯ! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!
GeoData = 2
# If GeoData=2, with this configuration is possible to enable/disable pathnode for
# players, meanwhile, for the other "L2Characters", is always enabled.
# You must have a good Pathnode to active this function.
AllowPlayersPathnode= False
#[True] Загружать геодату в оперативную память (используется около 2 ГБ).
#[False] Не загружать геодату в оперативную память. Считывать с жесткого диска.
ForceGeodata = False
# True - общитывать поиск пути по геодате (сильно нагружает сервер).
# False - для поиска пути используются файлы паснода.
CellPathFinding = False
# Разрешить подключение редактора геодаты.
AcceptGeoeditorConn = False
# Порт на который будет конектится редактор геодаты.
GeoEditorPort = 9011
# -------------------------------------------------------------
# Коректировка оси Z для спавна
# Возможные значения: Town, Monster, None, All
# Если возникают проблемы со спавном НПС на крышах домов - ставте "Monster" или "None"
# Если возникают проблемы со спавном мобов - ставте "Town" или "None"
GeoCorrectZ = All
# -1 - синхронизация только по оси Z
# 0 - нет синхронизации
# 1 - синхронизация клиент/сервер
# 2 - синхронизация сервер/клиент
# 3 - полная синхронизация
# 4 - новый вид синхронизации с использованием геодаты
CoordSynchronize = -1
# Размер мира по осям X & Y (пальцами сюда не тыкать!!!)
WorldSizeMinX = -131072
WorldSizeMaxX = 228608
WorldSizeMinY = -262144
WorldSizeMaxY = 262144
WorldSizeMinZ = -15000
WorldSizeMaxZ = 15000
# Урон от падения с высоты
FallDamage = True
# Вкл/выкл воду
AllowWater = True
Так-же хотел спросить насчёт синхронизации клиента:
# -1 - синхронизация только по оси Z
# 0 - нет синхронизации
# 1 - синхронизация клиент/сервер
# 2 - синхронизация сервер/клиент
# 3 - полная синхронизация
# 4 - новый вид синхронизации с использованием геодаты
CoordSynchronize = -1
Что будет правильным?