да хоть фт, хоть траскен - один хрен придется основательно пилить исходники и датапак, если хочется в результате нормальный сервер, а не поделие, годное только под пвп-серваки xДофига.
Добавлено через 30 минут
hellyeah, если все же фт возьмешь за основу - рекомендую сразу обратить внимание на коммисион шоп, реализованный там и очень серьезно его переделать - реализация сделанная там производительностью не блещет - т.к. все операции там делаются напрямую с бд, без всякого кэширования данных в памяти. на малом онлайне конечно это неважно, но вот если одновременно с коммисионкой будут работать много игроков или же найдутся умники и будут постоянно долбить серв запросами на поиск вещей по критериям...
З.Ы. с траскеном на эту тему можно не париться - в нем коммисионка вроде вообще не реализована
З.З.Ы. вообще не понимаю людей, которые не задумываются о том что многие данные, хранящиеся в бд, стоит кэшировать в память и работать именно с кэшированными данными - обращаясь в бд только тогда когда это реально необходимо, а не лезть по любому поводу в бд. для примера можно привести например почти все реализации телепортов/бафферов в коммюнити, в которых имеется функция использования своих точек телепортов/схем баффов - когда видишь как на каждое действие в этих сервисах эти данные снова пересчитываются из бд - ничего кроме сомнений в умственных способностях автора этого кода это у меня не вызывает.
Добавлено через 30 минут
hellyeah, если все же фт возьмешь за основу - рекомендую сразу обратить внимание на коммисион шоп, реализованный там и очень серьезно его переделать - реализация сделанная там производительностью не блещет - т.к. все операции там делаются напрямую с бд, без всякого кэширования данных в памяти. на малом онлайне конечно это неважно, но вот если одновременно с коммисионкой будут работать много игроков или же найдутся умники и будут постоянно долбить серв запросами на поиск вещей по критериям...
З.Ы. с траскеном на эту тему можно не париться - в нем коммисионка вроде вообще не реализована
З.З.Ы. вообще не понимаю людей, которые не задумываются о том что многие данные, хранящиеся в бд, стоит кэшировать в память и работать именно с кэшированными данными - обращаясь в бд только тогда когда это реально необходимо, а не лезть по любому поводу в бд. для примера можно привести например почти все реализации телепортов/бафферов в коммюнити, в которых имеется функция использования своих точек телепортов/схем баффов - когда видишь как на каждое действие в этих сервисах эти данные снова пересчитываются из бд - ничего кроме сомнений в умственных способностях автора этого кода это у меня не вызывает.