Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
0
Заранее простите если была похожая тема.
Собственно, как сделать стопковые ЛСы на фрозене? Перерыл форум но чет так и не нашел
Помогите пожалуйста.
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
[table=98%][tr=tcat][td]item_id[/td][td]8723[/td][td]17[/td][/tr][tr=alt1][td]name[/td][td]Life Stone: level 46[/td][td]Wooden Arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]crystallizable[/td][td]false[/td][td]false[/td][/tr][tr=alt1][td]item_type[/td][td]none[/td][td]arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]weight[/td][td]2[/td][td]6[/td][/tr][tr=alt1][td]consume_type[/td][td]normal[/td][td]stackable[/td][/tr][tr=alt1][td]crystal_type[/td][td]none[/td][td]none[/td][/tr][tr=alt1][td]duration[/td][td]-1[/td][td]-1[/td][/tr][tr=alt1][td]price[/td][td]5000[/td][td]2[/td][/tr][tr=alt1][td]crystal_count[/td][td]0[/td][td]0[/td][/tr][tr=alt1][td]sellable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]dropable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]destroyable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]tradeable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]oldname[/td][td]InterludeItem [/td][td]wooden_arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]oldtype[/td][td]none[/td][td]arrow[/td][/tr][/table]
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
0
ExLite Написал:[table=98%][tr=tcat][td]item_id[/td][td]8723[/td][td]17[/td][/tr][tr=alt1][td]name[/td][td]Life Stone: level 46[/td][td]Wooden Arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]crystallizable[/td][td]false[/td][td]false[/td][/tr][tr=alt1][td]item_type[/td][td]none[/td][td]arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]weight[/td][td]2[/td][td]6[/td][/tr][tr=alt1][td]consume_type[/td][td]normal[/td][td]stackable[/td][/tr][tr=alt1][td]crystal_type[/td][td]none[/td][td]none[/td][/tr][tr=alt1][td]duration[/td][td]-1[/td][td]-1[/td][/tr][tr=alt1][td]price[/td][td]5000[/td][td]2[/td][/tr][tr=alt1][td]crystal_count[/td][td]0[/td][td]0[/td][/tr][tr=alt1][td]sellable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]dropable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]destroyable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]tradeable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]oldname[/td][td]InterludeItem [/td][td]wooden_arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]oldtype[/td][td]none[/td][td]arrow[/td][/tr][/table] В базе как-то я догадался, в патче тоже. Но... Меня интересует само ядро - в нем не прописано что они могут быть стопковыми. Если выставляю в базе и в клиенте на стопковые, то при вставке одного - вставляются все Так то я бы и не создавал тему.
Я так понимаю что нужно делать по примеру заточки, т.е. типа этого: "scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll.getObjectId(), 1, activeChar, item);" Но вот в каком файле то?
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
RequestRefine.java
Код: if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false))
измени на
Код: if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
0
02-08-2013, 08:02 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-09-2013, 02:45 PM kronl2.)
ExLite Написал:RequestRefine.java
Код: if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false))
измени на
Код: if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))
Спасибо, сейчас попробую
Добавлено через 6 часов 26 минут
Ну и чтобы не создавать новую тему... столкнулся с такой проблемой как телепорт на оли. Собственно проблема: при телепорте на олимп персонажи появляются рядышком. Облазил уже файлы не могу найти как исправить, может подскажет кто? (сборка фрозенов).
Где-то говорили что копаться в этом, но что тут то изменить можно то?? :Olen':
Код: protected boolean portPlayersToArena()
{
boolean _playerOneCrash = _playerOne == null || _playerOneDisconnected;
boolean _playerTwoCrash = _playerTwo == null || _playerTwoDisconnected;
if(_playerOneCrash || _playerTwoCrash || _aborted)
{
_playerOne = null;
_playerTwo = null;
_aborted = true;
return false;
}
try
{
x1 = _playerOne.getX();
y1 = _playerOne.getY();
z1 = _playerOne.getZ();
x2 = _playerTwo.getX();
y2 = _playerTwo.getY();
z2 = _playerTwo.getZ();
OlympiadStadiaManager.getInstance().getStadiumByLoc(_stadiumPort[0], _stadiumPort[1], _stadiumPort[2]).oustAllPlayers();
if(_playerOne.isSitting())
_playerOne.standUp();
if(_playerTwo.isSitting())
_playerTwo.standUp();
_playerOne.setTarget(null);
_playerTwo.setTarget(null);
if(_playerOne != null)
{
_playerOne.teleToLocation(_stadiumPort[0], _stadiumPort[1], _stadiumPort[2], true);
_playerOne.setOlympiadPosition(_stadiumPort);
}
if(_playerTwo != null)
{
_playerTwo.teleToLocation(_stadiumPort[0], _stadiumPort[1], _stadiumPort[2], true);
_playerTwo.setOlympiadPosition(_stadiumPort);
}
_playerOne.sendPacket(new ExOlympiadMode(2));
_playerTwo.sendPacket(new ExOlympiadMode(2));
_playerOne.reloadSkills();
_playerTwo.reloadSkills();
_playerOne.setIsInOlympiadMode(true);
_playerOne.setIsOlympiadStart(false);
_playerOne.setOlympiadSide(1);
_playerTwo.setIsInOlympiadMode(true);
_playerTwo.setIsOlympiadStart(false);
_playerTwo.setOlympiadSide(2);
_gamestarted = true;
}
catch(NullPointerException e)
{
if(Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)
e.printStackTrace();
return false;
}
return true;
}
Добавлено через 18 часов 43 минуты
Спасибо за помощь )) с олимпом сам разобрался ))) тему можно клоус...
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
0
ExLite Написал:RequestRefine.java
Код: if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false))
измени на
Код: if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))
не помогло, все равно все ЛСы съедает
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
Точно в базе для всех ЛСов которые вставляете (low, mid, high, top) изменили stackable ?
В клиенте изменили, дабы кол-во отображалось ?
Код: 2 8762 0 3 3 3 0 dropitems.drop_mineral_unique_m00 dropitemstex.drop_mineral_unique_t00 icon.etc_mineral_unique_i03 0 2 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_mold [color=Red]2[/color] 0 0
Сообщений: 2,846
Тем: 34
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
19,998
kronl2;274588 Написал:фрозене? Как вариант сменить это на что-то более играбельное.
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
0
02-10-2013, 07:17 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-10-2013, 07:47 PM kronl2.)
ExLite Написал:Точно в базе для всех ЛСов которые вставляете (low, mid, high, top) изменили stackable ?
В клиенте изменили, дабы кол-во отображалось ?
Код: 2 8762 0 3 3 3 0 dropitems.drop_mineral_unique_m00 dropitemstex.drop_mineral_unique_t00 icon.etc_mineral_unique_i03 0 2 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_mold [color=Red]2[/color] 0 0
В клиенте изменил и в базе, правда только для топ ЛСа, отображает нормально: что их 3,д допустим, но когда пробую вставить - съедает все
Добавлено через 30 минут
ExLite Написал:Точно в базе для всех ЛСов которые вставляете (low, mid, high, top) изменили stackable ?
В клиенте изменили, дабы кол-во отображалось ?
Код: 2 8762 0 3 3 3 0 dropitems.drop_mineral_unique_m00 dropitemstex.drop_mineral_unique_t00 icon.etc_mineral_unique_i03 0 2 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_mold [color=Red]2[/color] 0 0
Простите, моя ошибка в коде была еще раз спасибо ))
|