Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
finfan Написал:Или я олень или в моём пакете флай ту лок нету такого (скорее всего всё таки олень).
(Хроинки Интерлюд - напомню)
FlyToLocation
Код: public final class FlyToLocation extends L2GameServerPacket
{
private final int _destX, _destY, _destZ;
private final int _chaObjId, _chaX, _chaY, _chaZ;
private final FlyType _type;
public enum FlyType
{
THROW_UP,
THROW_HORIZONTAL,
DUMMY; // no effect
}
public FlyToLocation(L2Character cha, int destX, int destY, int destZ, FlyType type)
{
_chaObjId = cha.getObjectId();
_chaX = cha.getX();
_chaY = cha.getY();
_chaZ = cha.getZ();
_destX = destX;
_destY = destY;
_destZ = destZ;
_type = type;
}
public FlyToLocation(L2Character cha, L2Object dest, FlyType type)
{
this(cha, dest.getX(), dest.getY(), dest.getZ(), type);
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeC(0xC5);
writeD(_chaObjId);
writeD(_destX);
writeD(_destY);
writeD(_destZ);
writeD(_chaX);
writeD(_chaY);
writeD(_chaZ);
writeD(_type.ordinal());
}
}
Как вариант, мб просто добавить нужный мне метод в этот пакет?
Зачем он у тебя вполне нормальный, проще в эффекте верно его отправить.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
darkevil Написал:Зачем он у тебя вполне нормальный, проще в эффекте верно его отправить.
В эффекте мы в любомслучае будем вызывать данный пакет, следовательно получается такая картина:
getEffected().broadcastPacket(new FlyToLocation(getEffected(), posX, posY, posZ, FlyType.THROW_UP));
главный вопрос который меня мучает, это как верно задать позиции x,y,z (куда отправится чар), я на этом и застрял , в голову лезет уже радиус и хидинг цели к игроку... я уже как в паутине..
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
finfan Написал:В эффекте мы в любомслучае будем вызывать данный пакет, следовательно получается такая картина:
getEffected().broadcastPacket(new FlyToLocation(getEffected(), posX, posY, posZ, FlyType.THROW_UP));
главный вопрос который меня мучает, это как верно задать позиции x,y,z (куда отправится чар), я на этом и застрял , в голову лезет уже радиус и хидинг цели к игроку... я уже как в паутине..
Скинь в приват весь класс или метод эффекта.
Сообщений: 608
Тем: 5
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
2,171
Если я правильно понял и нужно переместить игроков на какое-то растояние от кастующего, то посмотрите расчёт этих точек в эффекте Fear.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
finfan Написал:Доброго времени суток!
В БФГ, давным давно была такая вещь как Earthquake скилл, который отбрасывал цели на установленное расстояние.
Через что реализовывалась данная функция? Имею ввиду: через Хэндлеры, эффекты, или ещё что-то...
Спасибо ^,^ Смотри Valakas Earthquake , он швыряет людей назад , по такому же типу как и в GoD Power Bomber
Ничего выдумывать не надо , все уже реализовано за тебя.
Сообщений: 3,757
Тем: 75
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
5,504
Как вариант можно просто взять за расчет курицу... у СБ есть скилл прыжок назад...
|