Сообщений: 11
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
0
Сборка Dream ver 63
Запустил сервак,все ок,зробыл патч
Дал другу патч,он входит до ,где водить пасс и ак,водит ,и после 0 реакции,и в ГС нечего не пишет,(я норм захожу-а другие тупо некто не может!,с сестры кампа пробывал тоже самое!,хотя кампы от друг друга дето 20 метров,1 и таже сетка,в чтом может быть проблема и как ее исправеть!)!!????
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
01-18-2009, 08:21 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-19-2009, 06:11 PM DarkLoki.)
Скорее всего намудрил с IP гейм сервера, проверь правильность.
IP LS и GS стоят одинаково? Возможно порты закрыты.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 11
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
0
01-18-2009, 08:33 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-19-2009, 06:10 PM DarkLoki.)
Код: # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=10.106.251.112
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=10.106.251.112
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=10.106.251.112
AdvIPSystem = False
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=10.106.251.112
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved
AcceptAlternateID = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
Login=root
Password=1994
MaximumDbConnections=50
UseDatabaseLayer=True
# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate = True
LazyItemUpdateTime = 60000
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers=300
# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
TestServer = False
# =================================================================
# Additional server setting, not required, can be left at defaults
# =================================================================
# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock = False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly = False
# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# Hellbound protocol revision = 831
MinProtocolRevision = 824
MaxProtocolRevision = 860
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 3600 (1 час)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 0
# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = True
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = False
# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False
# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = True
SqlLog = False
# =================================================================
# Community board configuration
# =================================================================
AllowCommunityBoard = True
CommunityBoardLoggin = False
BBSDefault = _bbshome
NamePageSizeOnCommunityBoard = 50
NamePerRowOnCommunityBoard = 5
ShowStatusOnCommunityBoard = True
# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.
# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
# "0" is default value.
MinNPCAnimation = 30
MaxNPCAnimation = 90
# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
# Не рекомендуется включать, иначе обрезаются длинные имена мобов
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False
# Удалять мусор в записях состояний квестов, лучше включить
AutoDeleteInvalidQuestData = True
### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
# HardDbCleanUpOnStart = False
# Day/Night Status
# Hours are from 0 - 23
DayStatusSunRiseAt = 6
DayStatusSunSetAt = 18
# Forces the client to change their day and night status
DayStatusForceClientUpdate = True
# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают
ThreadPoolSizeEffects = 10
ThreadPoolSizeGeneral = 13
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
GeneralThreadCoreSize = 4
AiMaxThread = 6
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7
# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60
# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False
# output chat and log for telnet connection
# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)
LogTelnet = True
# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0
# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5
# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере
useFileCache = True
# Настройки встроенного веб сервера
WebServerPort = 7778
WebServerRoot = ./data/webserver
# Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default
ShowGMLogin = False
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True
# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=4037
# log multisell
LogMultisellId=65535,65536
# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32
# Максимальное количество объектов в мире
MaxObjectsInWorld = 100000
# Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется.
ForceStatusUpdate = False
#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug = False
#--------------------------------------------------------------
# С какой периодичностью двигаются все обьекты в мире
# Сильно влияет на производительность, чем меньше значение,
# тем больше нагрузка, но более точное движение.
MoveDelay = 200
#--------------------------------------------------------------
DamageFromFalling = True
# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1
# Настройки проклятого оружия
# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов
AllowCursedWeapons = True
# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false
CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0
DropCursedWeaponsOnKick = False
# Allow Boats
AllowBoat = True
# Disabling loading Quests & Spawn
# Don't load spawntable
StartWhisoutSpawn = False
StartWhisoutQuest = False
# Дальность видимости чаров по горизонтали (по умолчанию 4000, максимум 7000). Должно соответствовать 1-2 размерам региона по горизонтали.
PlayerVisibilityHorizontal = 4000
# Дальность видимости чаров по вертикали (по умолчанию 1000, максимум 3000). Должно соответствовать 1-2 размерам региона по вертикали.
PlayerVisibilityVertical = 1000
# Настройка дальности видимости
# Чем меньше, тем меньше видимость, меньше нагрузка на процессор и больше расход памяти
# ShiftBy = 12 соответствует дальности 4000, 11 - 2000 и т.д.
# ShiftByForZ = 10 соответствует дальности 1000, 9 - 500 и т.д.
ShiftBy = 11
ShiftByForZ = 9
# Проверка на GameGuard
GGCheck = False
Ну вот ГС,все правельно......
Код: # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=10.106.251.112
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255
LoginHost=10.106.251.112
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014
# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False
# If false, the licence (after the login) will not be shown
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.
ShowLicence = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
Login=root
Password=1994
MaximumDbConnections=10
# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=True
Вот ЛС
Сообщений: 853
Тем: 20
Зарегистрирован: Feb 2008
Репутация:
649
Walkrok,
1. Длинные копипасты разных настроек заключайте в тег [code]
2. Из длинных копипаст вырезайте то, что явно не нужно.
Сообщений: 19
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2008
Репутация:
7
Может быть у твоего проваедера специально закрыты порты, как и у моего, ты пробовал например апач поставить, и чтоб твой друг зашел на твою веб страницу? у меня тож так было, позванил к провайдеру и он мне сказал что на внутрених айпишника 10.х.х.х все порты закрыты (внутреним фаирволом провайдера) так что проверь хотяб апачем.
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Ты ж видешь, он написал что даже с другого компа из сетки войти немогут. Тут скорее всего либо ошибка в конфигах (я её невижу ![Smile Smile](https://forum.zone-game.info/images/smilies/smile.png) ) либо ты неправильно L2.ini сделал.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
0
2 варианта.
1. трабла с фаирволом на машине с серваком
2. косяг в l2.ini
Сообщений: 25
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
0
вообще ставят 127.0.0.1
LoginPort=9014
LoginHost=10.106.251.112
дабы избежать проблем ! в принципе если ты сам можешь зайти на сервер, а другие с етим же ини не могут тогда у вас проблема в другом
Сообщений: 64
Тем: 7
Зарегистрирован: Sep 2008
Ну чё ребят, гоу побушуем на его БД ?
Код: Login=root
Password=1994
IP : 10.106.251.112
Гоу гоу гоу =)
Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
0
Такая же фигня была у мну всё норм а у других н хзаходит. Отрби фаерол. А лучше удали.
|