Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
npc и player
#11
linliss Написал:spawn.getLastSpawn().getObjectId()

Спасибо, посматрел, метод getLastSpawn() есть, позже попробую, думаю всё в поряде будет

Добавлено через 3 часа 7 минут
Как я понял getLastSpawn() можно только для L2Spawn
получается такой вариант создания нпс не подходит?
[SRC="java"] L2NpcTemplate template;
template = NpcTable.getInstance().getTemplate(50050);
L2NpcInstance testNPC = new L2NpcInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(),template);
testNPC.spawnMe(_activeChar.getX(),_activeChar.getY(),_activeChar.getZ());[/SRC]

Сделал вот так
[SRC="java"] L2NpcTemplate tmpl = NpcTable.getInstance().getTemplate(50050);
L2Spawn _npcSpawn;
_npcSpawn = new L2Spawn(tmpl);
_npcSpawn.setLocx(_activeChar.getX());
_npcSpawn.setLocy(_activeChar.getY());
_npcSpawn.setLocz(_activeChar.getZ());
_npcSpawn.setAmount(1);
SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(_npcSpawn, false);
_npcSpawn.init();
_npcSpawn.getLastSpawn().setTitle(_activeChar.getName());
_npcSpawn.getLastSpawn().spawnMe(_activeChar.getX(), _activeChar.getY(), _activeChar.getZ());
_activeChar.sendMessage("bla "+_npcSpawn.getLastSpawn().getObjectId()+" ");[/SRC]
Всё работает, но вот строчка _npcSpawn.getLastSpawn().setTitle(_activeChar.getName());
не меняет титул у только что созданого нпс, как здесь можно поступить, и какие различия между этими двумя вариантами спавна нпсSmile

Добавлено через 4 часа 8 минут
Точнее сказать _npcSpawn.getLastSpawn().setTitle(_activeChar.getN ame()); работает, просто нужно обновить, а вот как сделать чтобы он сразу спавнил с таким уже титулом а не изменял после спавна
Ответ
#12
DakChe Написал:Спасибо, посматрел, метод getLastSpawn() есть, позже попробую, думаю всё в поряде будет

Добавлено через 3 часа 7 минут
Как я понял getLastSpawn() можно только для L2Spawn
получается такой вариант создания нпс не подходит?
[SRC="java"] L2NpcTemplate template;
template = NpcTable.getInstance().getTemplate(50050);
L2NpcInstance testNPC = new L2NpcInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(),template);
testNPC.spawnMe(_activeChar.getX(),_activeChar.getY(),_activeChar.getZ());[/SRC]

Сделал вот так
[SRC="java"] L2NpcTemplate tmpl = NpcTable.getInstance().getTemplate(50050);
L2Spawn _npcSpawn;
_npcSpawn = new L2Spawn(tmpl);
_npcSpawn.setLocx(_activeChar.getX());
_npcSpawn.setLocy(_activeChar.getY());
_npcSpawn.setLocz(_activeChar.getZ());
_npcSpawn.setAmount(1);
SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(_npcSpawn, false);
_npcSpawn.init();
_npcSpawn.getLastSpawn().setTitle(_activeChar.getName());
_npcSpawn.getLastSpawn().spawnMe(_activeChar.getX(), _activeChar.getY(), _activeChar.getZ());
_activeChar.sendMessage("bla "+_npcSpawn.getLastSpawn().getObjectId()+" ");[/SRC]
Всё работает, но вот строчка _npcSpawn.getLastSpawn().setTitle(_activeChar.getName());
не меняет титул у только что созданого нпс, как здесь можно поступить, и какие различия между этими двумя вариантами спавна нпсSmile

Добавлено через 4 часа 8 минут
Точнее сказать _npcSpawn.getLastSpawn().setTitle(_activeChar.getN ame()); работает, просто нужно обновить, а вот как сделать чтобы он сразу спавнил с таким уже титулом а не изменял после спавна

создаете нпс, создаете л2спавн, добавляете в него нпс... все очень просто
Ответ
#13
linliss Написал:создаете нпс, создаете л2спавн, добавляете в него нпс... все очень просто

Тоесть нпс я создаю через new L2NpcInstance
[SRC="java"]
L2NpcTemplate template;
template = NpcTable.getInstance().getTemplate(50050);
L2NpcInstance testNPC = new L2NpcInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(),template);
testNPC.setTitle(_activeChar.getName());[/SRC]
Далее как как мне его добавить в л2спавн, просто если использовать
[SRC="java"]SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(_npcSpawn, false);[/SRC] то _npcSpawn должен быть типа L2Spawn

Добавлено через 16 минут
добавил _npcSpawn.getLastSpawn().decayMe(); титул меняет всё отлично, не подскажете что делает decayMe() и чем отличатеся от deleteMe()

[SRC="java"] L2NpcTemplate tmpl = NpcTable.getInstance().getTemplate(50050);
L2Spawn _npcSpawn;
_npcSpawn = new L2Spawn(tmpl);
_npcSpawn.setLocx(_activeChar.getX());
_npcSpawn.setLocy(_activeChar.getY());
_npcSpawn.setLocz(_activeChar.getZ());
_npcSpawn.setAmount(1);
SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(_npcSpawn, false);
_npcSpawn.init();
_npcSpawn.getLastSpawn().setTitle(_activeChar.getName());
_npcSpawn.getLastSpawn().decayMe();
_npcSpawn.getLastSpawn().spawnMe(_activeChar.getX(), _activeChar.getY(), _activeChar.getZ());[/SRC]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  player.getLevel() - похожий аналог. finfan 9 2,582 11-13-2013, 02:43 PM
Последний пост: GOODPower
  Функции player. SkAvenger 8 3,110 12-30-2010, 02:24 PM
Последний пост: Tsunamikus

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)