Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
dorocki Написал:ЛГ ничем не помогает в данной ситуации!
люди дающие советы вероятно никогда сервера не держали, нужно реализовывать шифрацию мультиселов в сборке.
Очередная затычка в каждой дырке.
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 208
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,757
Но ЛГ явно не поможет в данной проблеме.
Сообщений: 220
Тем: 19
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
2,462
А почему бы просто не запретить вызывать мультиселлы, которые в данный момент игроку недоступны?
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
не понимаю, просто читаю и не улавливаю.
игрок нажал открыть мульт - открылся, за игроком закрепился линк на сгенерированный список, при запросе на покупку ячейки - брать мульт по линку, и обрабатывать его. Таким образом игрок не получит доступ к тому, чего не имеет
Сообщений: 220
Тем: 19
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
2,462
KID Написал:не понимаю, просто читаю и не улавливаю.
игрок нажал открыть мульт - открылся, за игроком закрепился линк на сгенерированный список, при запросе на покупку ячейки - брать мульт по линку, и обрабатывать его. Таким образом игрок не получит доступ к тому, чего не имеет
Не совсем так. Надо не давать открыть те мультиселлы, которые игроку явно не предложил сервер. Аналогичное делают и с html'ками.
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Сообщений: 702
Тем: 32
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
1,926
ТС, а вы не думали просто удалить эти мультиселлы?
Delphi / HTML, CSS, JS / Дизайн / скрипты для Lineage 2, Archeage
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
ТС - вы если не поймете как сделать проверки какие мультиселы можно а какие нет в коде сервера - то попросите того кто это может сделать - но это будет за данежку - и у вас должны быть исходники соответственно, а не закриптованная сборка - чтобы не мучать попу.