08-02-2013, 10:52 PM
Цитата:<skill id="35012" levels="1" name="Endurance">
<table name="#triggeredLevel"> 1 </table>
<set name="activationChance" val="10"/>
<set name="activationDamage" val="50"/>
<set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="icon" val="icon.armor_t1004_ul_i00" />
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="triggeredId" val="35013"/>
<set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel"/>
</skill>
<skill id="35013" levels="1" name="Endurance-Active">
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="16000" />
<for>
<effect name="Buff" time="5" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="counter_critical_trigger">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="50" />
</effect>
<effect count="5" name="HealOverTime" noicon="1" val="92" abnormalLvl="1" abnormalType="life_force_others" />
</for>
</skill>
Помогите определить, что здесь не правильно.
Скилл должен юзаться шансово, когда персонажа бьют. Брал по аналогии с апелой, вот только данный скилл не работает.
Хроники ХФ, сборка l2emu rv 49