Сообщений: 34
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
27
Господа, снова нужна помощь, так как за 2 дня поиска информации и экспериментирования - 0 реакции.
Из своего опыта помню, что во время осады, что бы попасть, например, между тронным залом и внутренним двориком (будучи лордом замка) - достаточно было подойти к дурмену у ворот и выбрать "Телепорт наружу" или что то в этом духе, сейчас дословно не помню, после чего персонаж благополучно телепортировался. Сейчас же перерыл кучу сборок, во всех осадный html следующий:
Цитата:<html><body>Oh! Our castle is being attacked and I can't do anything for you right now.<br>
</body></html>
- соответственно, во время осады защищающему клану деваться из тронника некуда и придется ждать либо когда сломают ворота - после чего выйти, либо делать куче SOE и приходить из города, но это же не решение?
Добавляли дурмену строку телепорта, меняя его тип на телепортера - телепортирует исправно, но тогда не открывает двери - если тип дурмен, то двери открывает, но не телепортирует.. Я про Интерлюд.
Как решить проблему? Буду премного благодарен..
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Дописать правильно конечно, при наличии исходников не проблема.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Visor Написал:Дописать правильно конечно, при наличии исходников не проблема. класс маленький, там даже исходники не нужны
Сообщений: 34
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
27
Спасибо за ответы, но из них я мало что понял, что же нужно сделать, что бы решить проблему. Я даже, исходя из них - теперь не знаю, нужны ли исходники для этого или нет.
Не просветите?
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Qvvi Написал:Спасибо за ответы, но из них я мало что понял, что же нужно сделать, что бы решить проблему. Я даже, исходя из них - теперь не знаю, нужны ли исходники для этого или нет.
Не просветите?
Создать свой NPC инстанс с разрешениями, на основе, хе-хе жаль нет множественного наследования, двух других инстансов, таких как дурман и телепортер.
Либо внести изменения в байпасс обработку.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 34
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
27
08-29-2013, 12:58 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-29-2013, 01:03 AM Qvvi.)
Может быть есть варианты попробовать уже существующие типы NPC? И если есть какой-нибудь гайд по внесению изменений в параметры типов NPC - буду очень благодарен. Таким ещё не занимался, потому опыта нет и даже сложно себе представить насколько это сложно или нет. неужели все решали эту проблему именно переправкой кода?)
Добавлено через 5 минут
Pointer*Rage Написал:Либо внести изменения в байпасс обработку.
Можете поподробнее, если не затруднит. Гугл молчит на этот счет.
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
дабл клик на саму дверь,не?
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
KID Написал:дабл клик на саму дверь,не? Дверь не должна открываться на осаде, а тп на дабл-клик двери вешать какой-то изврат.
ТС - если вы не поняли ответы - значить вам рано (или может никогда не будет) что-то делать самому - просите это сделать того, у кого вы купили сборку, или найдите на форуме того, что вам внесет изменения в дормена и разленеит html-ки под тп во время осад.
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
наверно это было не во время осады, клик на дверь для открытия
а иннер телепортеры куда делись?
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Qvvi Написал:Может быть есть варианты попробовать уже существующие типы NPC? И если есть какой-нибудь гайд по внесению изменений в параметры типов NPC - буду очень благодарен. Таким ещё не занимался, потому опыта нет и даже сложно себе представить насколько это сложно или нет. неужели все решали эту проблему именно переправкой кода?)
Добавлено через 5 минут
Можете поподробнее, если не затруднит. Гугл молчит на этот счет.
Окей. Только что скачал последние стабильные сорцы l2jserver.
немного лирики
Вообще-то мне непонятно, как вы смогли телепортироваться через инстанс телепорта, если там четко задано ограничение:
L2TeleporterInstance
Код: if (SiegeManager.getInstance().getSiege(list.getLocX(), list.getLocY(), list.getLocZ()) != null)
{
player.sendPacket(SystemMessageId.NO_PORT_THAT_IS_IN_SIGE);
return;
}
else if (TownManager.townHasCastleInSiege(list.getLocX(), list.getLocY()) && isInsideZone(ZoneId.TOWN))
{
player.sendPacket(SystemMessageId.NO_PORT_THAT_IS_IN_SIGE);
return;
}
В самом инстансе дурмена присутствует способность к телепорту:
L2DoormanInstance
Код: else if (command.startsWith("tele"))
{
if (isOwnerClan(player))
{
doTeleport(player, command);
}
return;
}
Я думаю вы можете использовать это место. Проставляем байпасс вида: "tele [id]". Где [id] - это инд. номер из таблицы teleport. Ах да, телепортироваться в данном случае сможет только овнер клана, другими словами, вам нужно немного модифицировать тот участок кода, до такого вида:
L2DoormanInstance
Код: protected boolean isOwnerClan(L2PcInstance player)
{
Castle castle = CastleManager.getInstance().getCastle(player);
if (castle != null)
return castle.getSiege().checkIsDefender(player.getClan()) || (castle.getOwnerId() == player.getClanId());
Fort fort = FortManager.getInstance().getFort(player);
if (fort == null)
return false;
return fort.getSiege().checkIsDefender(player.getClan()) || (fort.getOwnerClan().getClanId() == player.getClanId());
}
Кстати, мы еще и исправили баг, что любой персонаж считался овнером клана, даже если он не в клане о,О
P.S: возможно я не учел "привелегии" на открытие дверей и т.п. ересь, но мне позволительно, т.к. механику игры я вообще не помню Хотите like-PTS - делайте.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|