Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Doorman в замке
#1
Господа, снова нужна помощь, так как за 2 дня поиска информации и экспериментирования - 0 реакции.
Из своего опыта помню, что во время осады, что бы попасть, например, между тронным залом и внутренним двориком (будучи лордом замка) - достаточно было подойти к дурмену у ворот и выбрать "Телепорт наружу" или что то в этом духе, сейчас дословно не помню, после чего персонаж благополучно телепортировался. Сейчас же перерыл кучу сборок, во всех осадный html следующий:
Цитата:<html><body>Oh! Our castle is being attacked and I can't do anything for you right now.<br>
</body></html>
- соответственно, во время осады защищающему клану деваться из тронника некуда и придется ждать либо когда сломают ворота - после чего выйти, либо делать куче SOE и приходить из города, но это же не решение?
Добавляли дурмену строку телепорта, меняя его тип на телепортера - телепортирует исправно, но тогда не открывает двери - если тип дурмен, то двери открывает, но не телепортирует.. Я про Интерлюд.
Как решить проблему? Буду премного благодарен..
Ответ
#2
Дописать правильно конечно, при наличии исходников не проблема.
Ответ
#3
Visor Написал:Дописать правильно конечно, при наличии исходников не проблема.
класс маленький, там даже исходники не нужныSmile
Ответ
#4
Спасибо за ответы, но из них я мало что понял, что же нужно сделать, что бы решить проблему. Я даже, исходя из них - теперь не знаю, нужны ли исходники для этого или нет. Smile

Не просветите?
Ответ
#5
Qvvi Написал:Спасибо за ответы, но из них я мало что понял, что же нужно сделать, что бы решить проблему. Я даже, исходя из них - теперь не знаю, нужны ли исходники для этого или нет. Smile

Не просветите?

Создать свой NPC инстанс с разрешениями, на основе, хе-хе жаль нет множественного наследования, двух других инстансов, таких как дурман и телепортер.
Либо внести изменения в байпасс обработку.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#6
Может быть есть варианты попробовать уже существующие типы NPC? И если есть какой-нибудь гайд по внесению изменений в параметры типов NPC - буду очень благодарен. Таким ещё не занимался, потому опыта нет и даже сложно себе представить насколько это сложно или нет. неужели все решали эту проблему именно переправкой кода?)

Добавлено через 5 минут
Pointer*Rage Написал:Либо внести изменения в байпасс обработку.

Можете поподробнее, если не затруднит. Гугл молчит на этот счет.
Ответ
#7
дабл клик на саму дверь,не?
Ответ
#8
KID Написал:дабл клик на саму дверь,не?
Дверь не должна открываться на осаде, а тп на дабл-клик двери вешать какой-то изврат.

ТС - если вы не поняли ответы - значить вам рано (или может никогда не будет) что-то делать самому - просите это сделать того, у кого вы купили сборку, или найдите на форуме того, что вам внесет изменения в дормена и разленеит html-ки под тп во время осад.
Ответ
#9
наверно это было не во время осады, клик на дверь для открытия
а иннер телепортеры куда делись?
Ответ
#10
Qvvi Написал:Может быть есть варианты попробовать уже существующие типы NPC? И если есть какой-нибудь гайд по внесению изменений в параметры типов NPC - буду очень благодарен. Таким ещё не занимался, потому опыта нет и даже сложно себе представить насколько это сложно или нет. неужели все решали эту проблему именно переправкой кода?)

Добавлено через 5 минут


Можете поподробнее, если не затруднит. Гугл молчит на этот счет.

Окей. Только что скачал последние стабильные сорцы l2jserver.

немного лирики

В самом инстансе дурмена присутствует способность к телепорту:
L2DoormanInstance
Код:
        else if (command.startsWith("tele"))
        {
            if (isOwnerClan(player))
            {
                doTeleport(player, command);
            }
            return;
        }
Я думаю вы можете использовать это место. Проставляем байпасс вида: "tele [id]". Где [id] - это инд. номер из таблицы teleport. Ах да, телепортироваться в данном случае сможет только овнер клана, другими словами, вам нужно немного модифицировать тот участок кода, до такого вида:
L2DoormanInstance
Код:
    protected boolean isOwnerClan(L2PcInstance player)
    {
        Castle castle = CastleManager.getInstance().getCastle(player);
        if (castle != null)
            return castle.getSiege().checkIsDefender(player.getClan()) || (castle.getOwnerId() == player.getClanId());
        Fort fort = FortManager.getInstance().getFort(player);
        if (fort == null)
            return false;
        return fort.getSiege().checkIsDefender(player.getClan()) || (fort.getOwnerClan().getClanId() == player.getClanId());
    }

Кстати, мы еще и исправили баг, что любой персонаж считался овнером клана, даже если он не в клане о,О

P.S: возможно я не учел "привелегии" на открытие дверей и т.п. ересь, но мне позволительно, т.к. механику игры я вообще не помню Smile Хотите like-PTS - делайте.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Doorman-ы не реагируют leka-4 5 1,784 09-26-2012, 12:04 PM
Последний пост: Visor

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)