03-09-2009, 08:09 AM
1) Как правильно прикрутить геодату к серверу ? В самой сборке отсутствует GeoServer, хотя в rev. 1119 он был. Pathnode я залил в папку gameserver/data/pathnode, а вот куда заливать геодату ? В папке data отсутствует папка под геодату.
2) Сервер зависает при обновлении периода 7 печатей окончательно, не реагирует ни на какие команды. Приходится некорректно его перезагружать. Как это исправить ? Почитал другие топики, там говорят что можно убрать этот процесс из таблицы global_tasks, чтобы он не сохранял, следовательно если корректно завершить процесс ГеймСервера, то период семи печатей сохранится ?
Что можете подскать насчет зависания сервера ? как вылечить ?
Х-ки серверного компа: Intel® Core 2 Quad CPU Q9300, 2.50ГГц, 8ГБ ОЗУ.
На этой же машине крутится сервер Интерлюда от РусТима, никогда никаких зависаний сервера не было.
Заранее спасибо.
После моего захода в игру и некоторого нахождения в ней, сервер подвис на 10-15 сек., и после это выдало ошибку, сервер продолжал работать без проблем.
2) Сервер зависает при обновлении периода 7 печатей окончательно, не реагирует ни на какие команды. Приходится некорректно его перезагружать. Как это исправить ? Почитал другие топики, там говорят что можно убрать этот процесс из таблицы global_tasks, чтобы он не сохранял, следовательно если корректно завершить процесс ГеймСервера, то период семи печатей сохранится ?
Что можете подскать насчет зависания сервера ? как вылечить ?
Х-ки серверного компа: Intel® Core 2 Quad CPU Q9300, 2.50ГГц, 8ГБ ОЗУ.
На этой же машине крутится сервер Интерлюда от РусТима, никогда никаких зависаний сервера не было.
Заранее спасибо.
Цитата:INFO SevenSigns: Data updated successfully.
INFO FourSepulchersManager: Entry time: Mon Mar 09 14:55:51 FJT 2009
INFO SevenSigns: Data updated successfully.
INFO SevenSigns: Data updated successfully.
WARNING Master access level set for character Admin! Just a warning to be careful![]()
Exception in thread "ThreadPool-3" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer.addWaiter(Abstr
actQueuedSynchronizer.java:573)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer.acquire(Abstrac
tQueuedSynchronizer.java:1114)
at java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$NonfairSync.lock(ReentrantLo
ck.java:186)
at java.util.concurrent.locks.ReentrantLock.lock(ReentrantLock.java:262)
at java.util.concurrent.DelayQueue.offer(DelayQueue.java:83)
at java.util.concurrent.DelayQueue.add(DelayQueue.java:71)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$DelayedWorkQueue.add
(ScheduledThreadPoolExecutor.java:588)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$DelayedWorkQueue.add
(ScheduledThreadPoolExecutor.java:575)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
runPeriodic(ScheduledThreadPoolExecutor.java:192)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:205)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExec
utor.java:885)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor
.java:907)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:619)
INFO FourSepulchersManager: Entry time: Mon Mar 09 15:55:51 FJT 2009
После моего захода в игру и некоторого нахождения в ней, сервер подвис на 10-15 сек., и после это выдало ошибку, сервер продолжал работать без проблем.