Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
player.getLevel() - похожий аналог.
#1
Доброго времени суток дорогие друзья!

Мне снова нужна Ваша помощь - как помощь рыцарей святого креста!

У меня есть формула, которая должна давать бонус ко всяким штучкам от currentLevel() персонажа.
Иными словами, прокачав данный бонус скажем на 20 уровне, то бонус не увеличится с увеличением лвла. Т.е. увеличиваемые статы фиксируются.

Например:
Предположим, что уровень чара 30.
Изучая скилл, я получаю: 23 + player.currentLevel() => 23 + 30 = 53.

Если чар становится 31 уровнем, то цифра 53 - например атаки не меняется и т.д. Подарите подсказку...

Спасибо!
Ответ
#2
Выдача скилла-пассивки на определённом уровне. Самый простой вариант.
Ответ
#3
Archiel Написал:Выдача скилла-пассивки на определённом уровне. Самый простой вариант.

Это очень дерьмовый вариант, который никак не устроит меня. Но спасибо за отклик ;D.
Ответ
#4
как вариант - сохранять в базу значение (дополнить одним полем таблицу с чарами, например)
Ответ
#5
finfan Написал:Это очень дерьмовый вариант, который никак не устроит меня. Но спасибо за отклик ;D.
Ну или так или БД. Эти данные всё равно надо где-то хранить. Или напиши формулу по которой
if(player.getLevel > 30) {
}
Ответ
#6
Т.е. без базы в любом случае не обойтись, я правильно понимаю?
Ответ
#7
finfan Написал:Т.е. без базы в любом случае не обойтись, я правильно понимаю?

Обойтись, если ты напишешь грамотную формулу рассчёта бонусов. Поставь конкретную задачу и я подумаю над конкретным кодом. Абстрактно я уже написал, сделать условие и дальше формулу. Какая конкретно будет формула я хз пока нет конкретной задачи. Любой другой вариант связан с хранением данных в каком-то источнике, а это БД. Но глупо так делать, на мой взгляд.
Ответ
#8
finfan Написал:Т.е. без базы в любом случае не обойтись, я правильно понимаю?
как написали выше, значение необходимо сохранять (либо подгонять логику)
можно хранить в файлах, если важно не использовать БД (только не пойму, почему)
Ответ
#9
finfan Написал:Доброго времени суток дорогие друзья!

Мне снова нужна Ваша помощь - как помощь рыцарей святого креста!

У меня есть формула, которая должна давать бонус ко всяким штучкам от currentLevel() персонажа.
Иными словами, прокачав данный бонус скажем на 20 уровне, то бонус не увеличится с увеличением лвла. Т.е. увеличиваемые статы фиксируются.

Например:
Предположим, что уровень чара 30.
Изучая скилл, я получаю: 23 + player.currentLevel() => 23 + 30 = 53.

Если чар становится 31 уровнем, то цифра 53 - например атаки не меняется и т.д. Подарите подсказку...

Спасибо!

Сделайте по типу обычного скила, только допустим скил 1 лвл добавляет 23 на 30 лвл, 21 на 32 и тд , как то так
Ответ
#10
Цитата:Сделайте по типу обычного скила, только допустим скил 1 лвл добавляет 23 на 30 лвл, 21 на 32 и тд , как то так
Это выдет куча говно скиллов у классов.
Форумал сразу заменит скиллов этак 100 для 1 класса, если у него на 1 класс допустим идет 1000 видов прокачки того или иного параметра.
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  npc и player DakChe 12 3,031 04-07-2013, 11:57 AM
Последний пост: DakChe
  Функции player. SkAvenger 8 3,104 12-30-2010, 02:24 PM
Последний пост: Tsunamikus

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)