Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Орда ботов и оптимизация регионов
#1
1) про ботов
Необходимо провести тестирование большой плотности игроков в одном регионе с примитивными действиями
Вижу два варианта - кодить и имитировать игроков каким-нибудь волкером
Как кодить - понятно, время не хотелось бы терять, вдруг есть готовое решение. Его и спрашиваю

2) оптимизация регионов
есть мысли перефигачить механизм регионов из l2j, согласно следующей схеме (octree):
- все пространство разбивается рекурсивно пока есть объекты и пока кубик имеет длину ребра выше N.
- гарантированный броадкаст 8 соседей и вероятно +9 (по Z)
- обновление дерева допустим каждый 5 тик при перемещение объектов в мире (для движущихся объектов, естественно) + при завершении перемещения
- система событий игрок->NPC (это про Knownlist)

Вот эту штуку тестировал на самописном сервере с 200к мобов, вроде все нормально было. На L2J пока сомневаюсь (немного другая архитектура + не тестировалось с кучей игроков), поэтому пишу сюда, дабы услышать дельные советы. Необходимо свести риск к минимуму
Cмущает постоянно загруженное логическое ядро. Полное обновление происходит где-то за 2 секунды, что не гуд. Мобов больше, чем в L2
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Спавн Ботов Lord_Gothic 1 1,459 01-10-2020, 08:24 PM
Последний пост: Turgor
  Оптимизация MySQL Mifesto 1 1,273 01-26-2013, 01:22 PM
Последний пост: Sven[]
  Установка защиты от спам ботов для форума slimline 8 2,487 10-04-2012, 07:21 PM
Последний пост: slimline
  Оптимизация сервера Ребелион под стабильную работу на хорошем железе LLIOKEP 22 6,217 08-24-2008, 07:44 PM
Последний пост: DAss

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)