1) про ботов
Необходимо провести тестирование большой плотности игроков в одном регионе с примитивными действиями
Вижу два варианта - кодить и имитировать игроков каким-нибудь волкером
Как кодить - понятно, время не хотелось бы терять, вдруг есть готовое решение. Его и спрашиваю
2) оптимизация регионов
есть мысли перефигачить механизм регионов из l2j, согласно следующей схеме (octree):
- все пространство разбивается рекурсивно пока есть объекты и пока кубик имеет длину ребра выше N.
- гарантированный броадкаст 8 соседей и вероятно +9 (по Z)
- обновление дерева допустим каждый 5 тик при перемещение объектов в мире (для движущихся объектов, естественно) + при завершении перемещения
- система событий игрок->NPC (это про Knownlist)
Вот эту штуку тестировал на самописном сервере с 200к мобов, вроде все нормально было. На L2J пока сомневаюсь (немного другая архитектура + не тестировалось с кучей игроков), поэтому пишу сюда, дабы услышать дельные советы. Необходимо свести риск к минимуму
Cмущает постоянно загруженное логическое ядро. Полное обновление происходит где-то за 2 секунды, что не гуд. Мобов больше, чем в L2
Необходимо провести тестирование большой плотности игроков в одном регионе с примитивными действиями
Вижу два варианта - кодить и имитировать игроков каким-нибудь волкером
Как кодить - понятно, время не хотелось бы терять, вдруг есть готовое решение. Его и спрашиваю
2) оптимизация регионов
есть мысли перефигачить механизм регионов из l2j, согласно следующей схеме (octree):
- все пространство разбивается рекурсивно пока есть объекты и пока кубик имеет длину ребра выше N.
- гарантированный броадкаст 8 соседей и вероятно +9 (по Z)
- обновление дерева допустим каждый 5 тик при перемещение объектов в мире (для движущихся объектов, естественно) + при завершении перемещения
- система событий игрок->NPC (это про Knownlist)
Вот эту штуку тестировал на самописном сервере с 200к мобов, вроде все нормально было. На L2J пока сомневаюсь (немного другая архитектура + не тестировалось с кучей игроков), поэтому пишу сюда, дабы услышать дельные советы. Необходимо свести риск к минимуму
Cмущает постоянно загруженное логическое ядро. Полное обновление происходит где-то за 2 секунды, что не гуд. Мобов больше, чем в L2