Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Провалы
#11
Вообще проваливание под текстуры это проблемы клиента, даже на оффе(в ГОД) можно без каких либо проблем залететь под текстуры, обычно это случается когда ты трансформируешся на каком-то склоне.

Задача геосервера, выкинуть тебя на поверхность, в явах этого не происходит(хз как сейчас на приватных серверах, мб кто-то и сделал нормально, хотя дико в этом сомневаюсь), чар постоянно падает и падает, пока не словишь удачную точку.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#12
То есть вы считаете нет метода который может решить мою конкретную проблему
Нельзя ли научить геодвижок не опрокидывать моих игроков в гео на таких склонах?
У меня сделана синхронизация но это костыль а мне нужно решение

Добавлено через 2 часа 22 минуты
Ап

Так же волнует вопрос того что у меня переодически на ровном месте " невидно" мобов или других игроков от чего магам и милишникам затруднительно играть
Ответ
#13
DiagoD Написал:Вообще проваливание под текстуры это проблемы клиента, даже на оффе(в ГОД) можно без каких либо проблем залететь под текстуры, обычно это случается когда ты трансформируешся на каком-то склоне.

Задача геосервера, выкинуть тебя на поверхность, в явах этого не происходит(хз как сейчас на приватных серверах, мб кто-то и сделал нормально, хотя дико в этом сомневаюсь), чар постоянно падает и падает, пока не словишь удачную точку.

Проблема далеко не в геодвижке. Проблема исходит из кривой валидации и синзронизации координат клиент-сервер. Костыль в лоб: если игрок падает и под ним нет слоя геодаты, то телепортировать его на последний слой. Так же актуалити для сингл блоков геодаты.

ЗЫ: на моей памяти никто еще не реализовать в л2 нормальную синхронизацию координат клиент-сервер, да чего уж там, даже нормальной валидации нет. А как написаны передвижения персонажа, вообще тихий ужас, хотя, у эмулей основанных на фениксах и выше, там дело с этим явно лучше, но далеко не идеал Sad
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#14
Pointer*Rage Написал:Проблема далеко не в геодвижке. Проблема исходит из кривой валидации и синзронизации координат клиент-сервер. Костыль в лоб: если игрок падает и под ним нет слоя геодаты, то телепортировать его на последний слой. Так же актуалити для сингл блоков геодаты.

ЗЫ: на моей памяти никто еще не реализовать в л2 нормальную синхронизацию координат клиент-сервер, да чего уж там, даже нормальной валидации нет. А как написаны передвижения персонажа, вообще тихий ужас, хотя, у эмулей основанных на фениксах и выше, там дело с этим явно лучше, но далеко не идеал Sad
Я написал тоже самое, только нубскими словамиSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#15
off
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)