Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Декомпилировать Unrealscript
#1
Я пытаюсь работать с некоторыми скриптов из lineageeffects.
Но если я использую UTPT получил много "​​потока читать ошибки".
Если я распакуйте их с UCC это не приносите мне meshemmiter и spriteemmiter информации, только сценарий классы.
Если я использую UExplorer это пропустить некоторые коды строки.
То есть способ полных выписки unrealscripts с "объектами" инфо внутри UC?
Сожалению мой русский.
Ответ
#2
Try do it with WOTgreal

He can decrypt but cant encrypt.
Encrypt .ucc files - you can make, only if using brains and unreal tournament comiller.

Sry my eng~
Ответ
#3
Уже попробовать с wotgreal. Но это только принять классы с основной информацией.
Обнаружили полный сценарий:
http://ericdives.com/UT2004-UnCodex/xeff...ffect.html
С UExplorer я могу взять meshemitter и spriteemitter информацию. но, что некоторые ценности, которые он не может прочитать жид этот пример:
http://prntscr.com/2aggju
Я знаюкак компилировать обратно, чтобы она работала. Только хочу знать, если это способ извлечь полный сценарий, или взять каждый информация отдельно и присоединиться все в одном уникальном UC.
Ответ
#4
Тоже когда-то искал инструмент для этих целей - не нашёл. Пользуюсь UExplorer + дописываю сам и не перетруждаюсь.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Знатокам UnrealScript. Emperor 30 8,860 01-11-2018, 03:13 AM
Последний пост: Zubastic
  UnrealScript,MultiEdit fork 15 4,771 07-27-2017, 01:23 PM
Последний пост: BeOS
  UnrealScript, требуется подсказка. Emperor 1 1,922 05-30-2017, 05:45 PM
Последний пост: smeli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)