Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
02-23-2014, 10:03 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:59 AM Ashe.)
И так у меня, появилась задумка и нужна помощь словом, как можно такое реализовать и несколько вопросов по самом лобби..
Лобби - а именно, та часть, где выбирается игрок, возможно ли в ней управлять героем?
Если это возможно, то появляется следующий вопрос, каким образом?
Если нельзя, то каким образом мне реализовать схему:
Пы.Сы. вопрос о том, как создав чара с ником, без нажатия кнопки Start пробежаться персом по схеме в lobby игры.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
02-24-2014, 12:37 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM Ashe.)
Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.
Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.
P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
02-24-2014, 07:01 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM Ashe.)
xolseg Написал:Пы.Сы. вопрос о том, как создав чара с ником, без нажатия кнопки Start пробежаться персом по схеме в lobby игры. Хексить поля и добавить типа "свет", "тьма". Или же после выбора персонажа сразу сделать его в трансформации и далее выбор сторон. После чего телепорт "на волю".
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Pointer*Rage Написал:Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.
Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.
P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть.
Я понимаю, но всё таки, очень уж общий ответ.. =(
Сообщений: 278
Тем: 38
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
478
А не думал ли ты просто напросто переделать engine.dll - то-есть при выборе рассы добавить строку фракции? Это намного проще, но если Вам нужно именно Ваш метод - рекомендую обратиться к "Pin
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
02-24-2014, 10:59 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM Ashe.)
nn03 Написал:А не думал ли ты просто напросто переделать engine.dll - то-есть при выборе рассы добавить строку фракции? Это намного проще, но если Вам нужно именно Ваш метод - рекомендую обратиться к "Pin
Не проще, потому как, это просто схема, выбор же параметров может быть более обширен.
Сообщений: 278
Тем: 38
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
478
02-24-2014, 11:23 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM Ashe.)
xolseg Написал:Не проще, потому как, это просто схема, выбор же параметров может быть более обширен.
Да и в правду, я об этом не подумал :Olen':
Сообщений: 92
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
1,209
02-24-2014, 03:40 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM Ashe.)
Pointer*Rage Написал:Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.
Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.
P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть. Компиляторы есть нужно только поискать)
Вот видео может поможет при компиле http://www.youtube.com/watch?v=35VlyOepD4Y (тем есть вторая часть )
А вот ссылка на Gui для компилятора внутри UT2004 http://unreal.shaungoeppinger.com/uccguide.html
Там на сайте еще есть много интересных статей.
|