Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
i_restoration_random [Help]
#1
Мб кто то знает птс лучше чем я. Судь в чем?)i_restoration_random эффект имею группы
<def name="extract" val="{[9032:1;9033:1;9037:1;9038:1;9039:1]100.0}"/>
Как оно должно выдать 1 из этих итемов 100% или же всю группу 100%?
Или вот еще<def name="extract" val="{[8627:6;8633:6;8639:6;9628:4;9630:3;9629:3]86.5};{[10554:1]1.92};{[14213:1]1.93};{[10577:1]1.93};{[14209:1]1.93};{[14208:1]1.93};{[14212:1]1.93};{[14027:1]1.93}"/>
выдаст 1 итем из этой группы или сразуже группу ?
[8627:6;8633:6;8639:6;9628:4;9630:3;9629:3]86.5}Wink
За ранее Спасибо!
Ответ
#2
Mangol Написал:{[9032:1;9033:1;9037:1;9038:1;9039:1]100.0}"/>
Как оно должно выдать 1 из этих итемов 100% или же всю группу 100%?

Не успешный чтец птсов, но тут ID коммон нг сета, так что скорее всего в данному случае выдаётся полный набор.
Ответ
#3
Пример реализации i_restoration_random:

i_restoration_random;{{{{[mithril_arrow];700}};30};{{{[mithril_arrow];1400}};50};{{{[mithril_arrow];2800}};20}}

Код:
    <skill id="323" levels="1" name="Quiver of Arrow: Grade A">
        <set name="ride_state" value="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
        <set name="reuseDelay" value="600000"/>
        <set name="hitTime" value="3000"/>
        <set name="magicLevel" value="66"/>
        <set name="magicType" value="MAGIC"/>
        <set name="itemConsumeId" value="1461"/>
        <set name="itemConsumeCount" value="1"/>
        <set name="icon" value="icon.skill0323"/>
        <set name="hitCancelTime" value="500"/>
        <set name="mpConsume1" value="366"/>
        <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" value="RESTORATION"/>
        <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
        <restoration level="1">
            <group chance="30.0">
                <item id="1344" min_count="700" max_count="700"/>    <!--Mithril Arrow-->
            </group>
            <group chance="50.0">
                <item id="1344" min_count="1400" max_count="1400"/>    <!--Mithril Arrow-->
            </group>
            <group chance="20.0">
                <item id="1344" min_count="2800" max_count="2800"/>    <!--Mithril Arrow-->
            </group>
        </restoration>
    </skill>

Может выпасть только 1 группа, но итемы в группе выдаем все с учетом min_count и max_count.
Ответ
#4
Спасибо за более глубокий ответ.
А разве есть мин макс??? Сколько не смотрел в птсе такого ненашол.
У меня чуть по другому)))
сп
В годе вродетбы был мин макс коунт
Кстати в чем заключаеться ride_state?????
Ответ
#5
Mangol Написал:Спасибо за более глубокий ответ.
А разве есть мин макс??? Сколько не смотрел в птсе такого ненашол.
У меня чуть по другому)))
сп
В годе вродетбы был мин макс коунт
Кстати в чем заключаеться ride_state?????

Ну я хз есть ли на оффе, но я сделал на всякий пожарный... Темболее max_count укавать не обязательно, просто будет min_count == max_count.
А по поводу как вы оформили: у каждого свои предпочтения. Мне лучше - это читабельный код.
Ответ
#6
А что с ride_state????
Ну да как оформили у каждого свои тараканы в голове))))
Ответ
#7
Mangol Написал:А что с ride_state????
Ну да как оформили у каждого свои тараканы в голове))))

ride_state тоже с офф скриптов. Разрешает использование скиллов на определенных типах маунтов.
Ответ
#8
Спасибо за информацию + уже впилен)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)