Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Запустите код логин сервера под отладкой в Ecclipse. Все сразу станет ясно. А то так можно долго гадать в чем дело.
Сообщений: 106
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
flopix Написал:Запустите код логин сервера под отладкой в Ecclipse. Все сразу станет ясно. А то так можно долго гадать в чем дело.
собсно код и так под отладкой в IDEA стоит с брейкпоинтами на хендлере опкодов, никакой активности, никаких логов, ошибок вообще нету. Просто 0 реакции на кнопку "Вход". Коннект идет на 127.0.0.1:2106 (смотрел через TCPViewer) - зеленый цвет, далее - высвечивается коннект красным и все
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Повторюсь. Реакция должна быть от самого логин сервера. Он первый шлет пакет клиенту при подключении на порт 2106. Анализируйте код до хендлера.
Для проверке вбейте в обычный интернет браузер 127.0.0.1:2106 реакция должна быть.
Сообщений: 106
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
07-25-2014, 07:43 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-26-2014, 04:05 AM TonsFun.)
проблема решилась, нужно было всего лишь переписать пакет Init логина. всем спасибо
Добавлено через 8 часов 21 минуту
собсно кому нужно то вот правльный пакет С3 логина Init
Код: public class Init
{
// format ddb
//
private static byte[] _content = //new byte[0x9b];
{
(byte) 0x00, (byte) 0xfd, (byte) 0x8a, (byte) 0x22, (byte) 0x00, // session id
(byte) 0x5a, (byte) 0x78, (byte) 0x00, (byte) 0x00, // protocol revision 0x785a or 0xc621, c621 has additional gameguard authentication
// dummy public key
(byte) 0x0e, (byte) 0xea, (byte) 0x0b, (byte) 0xf3, (byte) 0x3a,
(byte) 0x65, (byte) 0xc6, (byte) 0xc4, (byte) 0x62, (byte) 0xc7,
(byte) 0x77, (byte) 0x2e, (byte) 0x95, (byte) 0xde, (byte) 0xbc,
(byte) 0x8c, (byte) 0xe0, (byte) 0xf1, (byte) 0xc9, (byte) 0x87,
(byte) 0xcb, (byte) 0x5f, (byte) 0xe5, (byte) 0x0e, (byte) 0x85,
(byte) 0xa6, (byte) 0xf4, (byte) 0xac, (byte) 0x49, (byte) 0xb6,
(byte) 0x29, (byte) 0xe3, (byte) 0xa5, (byte) 0x11, (byte) 0xbe,
(byte) 0x85, (byte) 0x5d, (byte) 0x4c, (byte) 0x2a, (byte) 0x87,
(byte) 0x0d, (byte) 0xd5, (byte) 0x17, (byte) 0x48, (byte) 0x87,
(byte) 0x0a, (byte) 0xd4, (byte) 0xa8, (byte) 0x9b, (byte) 0x9b,
(byte) 0x8b, (byte) 0x0f, (byte) 0xad, (byte) 0xa3, (byte) 0x4d,
(byte) 0x60, (byte) 0x23, (byte) 0x6f, (byte) 0x2c, (byte) 0x53,
(byte) 0xcc, (byte) 0xfb, (byte) 0x90, (byte) 0xea, (byte) 0xa2,
(byte) 0x91, (byte) 0x24, (byte) 0x0e, (byte) 0x55, (byte) 0x6b,
(byte) 0xb7, (byte) 0xb6, (byte) 0x6e, (byte) 0x30, (byte) 0x26,
(byte) 0x7f, (byte) 0xf9, (byte) 0x49, (byte) 0xd8, (byte) 0xb2,
(byte) 0x2a, (byte) 0x47, (byte) 0x17, (byte) 0xce, (byte) 0xd7,
(byte) 0x10, (byte) 0xfc, (byte) 0x7d, (byte) 0x6f, (byte) 0xbc,
(byte) 0x83, (byte) 0xb4, (byte) 0xd4, (byte) 0x53, (byte) 0x04,
(byte) 0x6e, (byte) 0x08, (byte) 0x14, (byte) 0x7b, (byte) 0x92,
(byte) 0xca, (byte) 0xb1, (byte) 0x52, (byte) 0x55, (byte) 0xf7,
(byte) 0x45, (byte) 0x4c, (byte) 0xaa, (byte) 0xe9, (byte) 0xb0,
(byte) 0x01, (byte) 0x1e, (byte) 0xac, (byte) 0xe2, (byte) 0x9b,
(byte) 0x68, (byte) 0x21, (byte) 0x29, (byte) 0x68, (byte) 0x21,
(byte) 0xe1, (byte) 0x93, (byte) 0x70, (byte) 0xbd, (byte) 0x3f,
(byte) 0x13, (byte) 0x16, (byte) 0xab,
// not sure what these are for
(byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00,
(byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00,
(byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00,
(byte) 0x00 };
private static boolean _keySet;
public Init(byte[] publickey)
{
if(!_keySet)
for(int i = 0; i < publickey.length; i++)
_content[9 + i] = publickey[i];
}
public byte[] getContent()
{
return _content;
}
public int getLength()
{
return _content.length + 2;
}
}
|