Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проверка у Valakas Manager
#1
Доброй ночи.
Подскажите , если не сложно, хочу реализовать проверку у ValakasManager
на проверку итема перед входом.
Примерно это должно выглядеть как-то так.
Скопировал с Antharas:
// checking solo player
if(ccleader.isDead() || ccleader.isFlying() || ccleader.isCursedWeaponEquipped() || ccleader.getInventory().getCountOf(PORTAL_STONE) < 1)
{
ccleader.sendMessage("You don't meet the requirements to enter the nest");
return;
}

Полагаю что рога растут из этих строк, а именно PORTAL_STONE
// Constants
private static final int _teleportCubeId = 31859;
private static final int ANTHARAS_STRONG = 29068;
private static final int PORTAL_STONE = 3865;
private static final Location TELEPORT_POSITION = new Location(179892, 114915, -7704);
private static final Location _teleportCubeLocation = new Location(177615, 114941, -7709, 0);
private static final Location _antharasLocation = new Location(181911, 114835, -7678, 32542);
Ответ
#2
Код:
ccleader.getInventory().getCountOf(PORTAL_STONE)

Возвращает количество предметов в инвентаре по ItemId.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#3
После изменений эклипс навязчиво тыкает мне на ошибку, и предлагает добавить ((Object)
Если честно не совсем понимаю в какую сторону смотреть.
Ответ
#4
Snowball1 Написал:После изменений эклипс навязчиво тыкает мне на ошибку, и предлагает добавить ((Object)
Если честно не совсем понимаю в какую сторону смотреть.

Код:
if(ccleader.getInventory().getCountOf(PORTAL_STONE) < 1)
            {
                ccleader.sendMessage("You don't meet the requirements to enter the nest");
                return;
            }

Код:
private static final int PORTAL_STONE = 3865;

все что нужно было вставить в код
Ответ
#5
Итем отнимается у кляйна, а не у сердца валакаса, если что.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#6
Zubastic Написал:Итем отнимается у кляйна, а не у сердца валакаса, если что.

Я вкурсе, но хочу реализовать чтобы у кристалла тоже проверяло.
Но пока не доехал как.
Дело в том что существуют некоторые несанкционированные способы попадения в Hell Flames
Ответ
#7
Snowball1 Написал:Я вкурсе, но хочу реализовать чтобы у кристалла тоже проверяло.
Но пока не доехал как.
Дело в том что существуют некоторые несанкционированные способы попадения в Hell Flames

уважаемый, тогда при чем тут кристал? копайте в сторону EpicZone и выставляйте проверки на те или иные способы "попадания" в зону.
Ответ
#8
Zubastic Написал:Итем отнимается у кляйна, а не у сердца валакаса, если что.

TonsFun Написал:уважаемый, тогда при чем тут кристал? копайте в сторону EpicZone и выставляйте проверки на те или иные способы "попадания" в зону.

Вы видимо не уловили самой мысли. Всегда ведь может найтись какой-либо косяк, о котором как минимум никто ныне и не подозревал. Я хочу сделать так, чтобы проверка была и у клейна и у кристалла. Думаю более чем понятно расписал. Сами зоны закрыты от саммонов, .gotolove и прочей дребедени, которая работала до этого.
Ответ
#9
Snowball1 Написал:Вы видимо не уловили самой мысли. Всегда ведь может найтись какой-либо косяк, о котором как минимум никто ныне и не подозревал. Я хочу сделать так, чтобы проверка была и у клейна и у кристалла. Думаю более чем понятно расписал. Сами зоны закрыты от саммонов, .gotolove и прочей дребедени, которая работала до этого.

Вы не то правите: Вы правите следствие, а не причину. Попадают туда путем ухода под карту. Достаточно убрать этот косяк, который сразу решит кучу проблем.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#10
Pointer*Rage Написал:Вы не то правите: Вы правите следствие, а не причину. Попадают туда путем ухода под карту. Достаточно убрать этот косяк, который сразу решит кучу проблем.
Ну причины могут быть разные, если закрыть следствие - почему нет?)
С самим следствием уже разобрался путем сравнения с антарас-менеджером.
Точнее пока не уверен, надо компилить и смотреть)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Servise Manager Lucera 2 Java 8. DiName 8 2,693 12-07-2015, 07:43 AM
Последний пост: Deazer
  Проверка на GameGuard dantest 0 1,063 09-21-2015, 07:49 PM
Последний пост: dantest
  Каст спела, проверка таргета Empatic 4 2,023 06-23-2015, 11:35 PM
Последний пост: Empatic
  Проверка Empatic 6 1,763 06-20-2015, 02:44 PM
Последний пост: Empatic
  Проверка условий в html NPC Fadd 0 1,539 12-15-2014, 11:45 PM
Последний пост: Fadd
  Проверка времени mishut 7 2,044 04-16-2014, 07:03 PM
Последний пост: mishut
  Проверка на символы в нике desolator 0 1,601 02-27-2014, 10:38 PM
Последний пост: desolator
  Проверка на "combat=false" у скилла LastStand 12 2,244 12-09-2013, 04:34 PM
Последний пост: Aristocrat
  Проверка на уже выполненное действие Noize 11 2,644 05-12-2013, 07:46 PM
Последний пост: Zubastic
  Проверка на иерархию скилов finfan 8 1,896 05-10-2013, 09:57 PM
Последний пост: Gaikotsu

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)