01-19-2015, 11:01 PM
Добрый вечер товарищи!
Мне необходима ваша помощь, сделал скилл, который "При атаке мага увеличивает его маг. защиту, на финальной стадии маг сильно защищен"
То есть, у меня есть пассивка:
[SRC="xml"] <skill id="187" levels="7" name="BUFFMAGAZEMLI">
<table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84</table>
<set name="icon" val="icon.skill0788" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<triggers>
<trigger id="188" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="100">
<player damage="1;0" />
</trigger>
</triggers>
</skill>[/SRC]
Она работает как надо, дальше есть этот сам баф:
[SRC="xml"]<skill id="188" levels="15" name="BUFFMAGAZEMLI2">
<table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84 84 84 84 84 84 84 84 84</table>
<table name="#levelfit">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1</table>
<table name="#stack">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15</table>
<table name="#mDef">1.10 1.11 1.13 1.14 1.15 1.16 1.16 1.17 1.18 1.20 1.21 1.22 1.23 1.25 2.5</table>
<table name="#time">600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 25</table>
<table name="#id">188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 189 189</table>
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0788" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="isTrigger" val="true" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF_CHARGER" />
<set name="targetBuff" val="188" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="negateSkill" val="189" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="#stack" stackType="buffmagazemli">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef" />
<triggers>
<trigger id="#id" level="#levelfit" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="100">
<player damage="1;0" />
</trigger>
</triggers>
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
При 15ой атаке, он должен вешать новый тригер с id 189, вот он:
[SRC="java"]<skill id="189" levels="1" name="FinalDef">
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0788" />
<set name="magicLevel" val="84" />
<set name="castRange" val="900" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect abnormal="invul1" count="1" name="Buff" time="20" val="0" stackOrder="55" stackType="buffmagazemli">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="2.5" />
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
Он вешает, все как надо, но когда вешается 189 баф, если мага еще раз атакуют, вешается снова 188 баф, хотя он не должен вешаться, пока весит 189. Помогите пожалуйста в чем проблема?
И еще в систем чат пишет двойное сообщение иногда, именно у этого бафа
Надеюсь на ваше понимание
Мне необходима ваша помощь, сделал скилл, который "При атаке мага увеличивает его маг. защиту, на финальной стадии маг сильно защищен"
То есть, у меня есть пассивка:
[SRC="xml"] <skill id="187" levels="7" name="BUFFMAGAZEMLI">
<table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84</table>
<set name="icon" val="icon.skill0788" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<triggers>
<trigger id="188" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="100">
<player damage="1;0" />
</trigger>
</triggers>
</skill>[/SRC]
Она работает как надо, дальше есть этот сам баф:
[SRC="xml"]<skill id="188" levels="15" name="BUFFMAGAZEMLI2">
<table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84 84 84 84 84 84 84 84 84</table>
<table name="#levelfit">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1</table>
<table name="#stack">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15</table>
<table name="#mDef">1.10 1.11 1.13 1.14 1.15 1.16 1.16 1.17 1.18 1.20 1.21 1.22 1.23 1.25 2.5</table>
<table name="#time">600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 25</table>
<table name="#id">188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 189 189</table>
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0788" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="isTrigger" val="true" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF_CHARGER" />
<set name="targetBuff" val="188" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="negateSkill" val="189" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="#stack" stackType="buffmagazemli">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef" />
<triggers>
<trigger id="#id" level="#levelfit" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="100">
<player damage="1;0" />
</trigger>
</triggers>
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
При 15ой атаке, он должен вешать новый тригер с id 189, вот он:
[SRC="java"]<skill id="189" levels="1" name="FinalDef">
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0788" />
<set name="magicLevel" val="84" />
<set name="castRange" val="900" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect abnormal="invul1" count="1" name="Buff" time="20" val="0" stackOrder="55" stackType="buffmagazemli">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="2.5" />
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
Он вешает, все как надо, но когда вешается 189 баф, если мага еще раз атакуют, вешается снова 188 баф, хотя он не должен вешаться, пока весит 189. Помогите пожалуйста в чем проблема?
И еще в систем чат пишет двойное сообщение иногда, именно у этого бафа
Надеюсь на ваше понимание