02-20-2015, 01:25 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-20-2015, 03:35 PM Phantom-Dev.)
Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make
Как подключать папку проекта для компиляции пакета, я не буду так как я уже описывал этот проект в ругой теме, так что если не знаете читаем тут или смотрим видео тут.
Здесь я подробно опишу как создать свой звуковой пакет.
Приступим:
1 Создаем в унреал рунтайме или ut2004 папку для звуковых файлов, к примеру SoundNews
2 Заходим в папку SoundNews и создаем папку Classes для необходимых скриптов.
3 Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundFile.uc
4 Заходим в фаил SoundFile.uc и пишем туда следующий код:
Код:
class SoundFile extends VoicePack
placeable;
#exec AUDIO IMPORT FILE=../[B]Folder[/B]/[color=green]TestSnd[/color].wav Group=[color=orange]C[/color] NAME=[color=red]AtkSnd01[/color]
#exec AUDIO IMPORT FILE=../[B]Folder[/B]/[color=green]TestSnd2[/color].wav Group=[color=Orange]C[/color] NAME=[color=Red]AtkSnd02[/color]
defaultproperties
{
TransientSoundVolume=1.0000000
}
-----------------------------------------------------------------
Значения:
Folder - это папка звукового файла
TestSnd и TestSnd2 - звуковые файлы (должены быть моно)
C - группа (необязательно)
AtkSnd01 и AtkSnd02 - имя звукового файла уже в пакедже
Я закидую звуки в папку Sounds в папке самого унреал редактора, в корне.
Как пример:
Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02
Запускаем компеляцию и получаем готовый SoundNews.u, по желанию можно переименовать в .uax формат.
Если будете использовать как файл .u можете в него упаковывать дополнительные скрипты, если файл не компилируется, значит проверяем Ungine.u на наличие суперкласса VoicePack, вполне возможно что в вашем пакете енгайн используется xVoicePack, в место необходимого. Тогда вам прейдётся пересобирать Engine.u или использовать xVoicePack, но тогда скрипт с настройкой громкости будет полезен только для упаковки, не более. Так как Lineage 2 пакет енгайн использует суперкласс VoicePack
Если вам необходимо запихнуть больше звуковых файлов, дублируем строки:
Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=
Звуки в формате wav можно найти тут, не реклама.
PC, если у вас не собирается пакет, значит вы прочитали не внимательно мой гайд.