Сообщений: 92
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
1,209
Может есть у кого то сборка, буду признателен.
Сообщений: 47
Тем: 16
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-18
то же не отказался бы увидеть хотя бы сборочку
Сообщений: 47
Тем: 8
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
30
Сообщений: 47
Тем: 16
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-18
А может у кого-то завалялся лог(changelist), того что было реализовано в 5, просто потерял
Сообщений: 92
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
1,209
Реализация поворота персонажа лицом к нпс при диалоге как на PTS
Почистил ядро от неиспользоваемых реализаций
Поправил проблемы вызова нужного html при отсутствии квеста либо его завершоности
Поправил завершение осады, гвардов теперь неубиваем а просто удаляем из мира не так сильно нагружает
Убрал ненужный гавномес эфектов, непойму зачем передовали эфекты на счетчик
Новый таймер по эфектам, пришлос сделать в связи с зонами на осадах
Добавлены огненые кристалы которые следят за ловушками на осадах
Новый взгляд на движок осад,поделил зону по кубам должно облегчить жизнь в замесах
До тех пор, пока стоит флаг поставленный Клан Лидером атакующих, в PvP зоне атакующих могут воскрешать целители.
Если Флаг нападающих уничтожен, то игроки встают в город.
Пока целы Башни Управления Жизни – защитников в PvP зоне могут воскрешать целители. Игроки, умершие при осаде могут вставать в Замок,
где оказываются в Комнате Ожидания. В центре Комнаты Ожидания стоит НПС телепортирующий игроков в тронный зал через каждые 30 секунд.
Если Башни Управления Жизни уничтожены, то телепортировать игроков НПС ничнет через каждые 8 минут.
Переписана вся структура добавления эфектов, сам эфект являеться контейнером. Сначало все проверки потом добавление избегаем от печальных моментов
Поправил список отоброжение иконок вещей дропа с монстра
Как только объект удалеяем из мира то сразу останавливаем все его циклы, был баг когда объекта небыло в сети а он оставался на территории
Пока сохронение эфектов временно выключенно, буду делать что бы при заходе эфекты групировались
Сообщений: 47
Тем: 16
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-18
А это с какой ревы тогда??
Код: Если мы торгуем и у нас активны соски то при использовании скила трейд закроеться
На оффе у каждого персонажа свои параметры начального P.Def и M.Def(грубо гоовря если персонаж голый то у него есть определеные параметры зашиты
грубо говоряу воина голова крепче чем у мага)
Взяты точные значения из PTs по поводу регена хп и мп, в PTs небыло формул регена там есть точные значения для каждого лвл персонажа
Переправил конструкцию определения радиуса и высоты персонажа, все же будет логично уточнях их при создании персонажа в мире а не после его захода
Переделал определение базового класса
Произвёл полное раздедение на Полы, теперь полноценно есть мужской и женский, можно настроить каждый под себя
Для примера можно женский пол сделать сильнее на 8 марта или наоброт мужской на 23 февраля
Полная синхронизация статов в PTs, разный бег у персонажей, например маги быстрее бегают изначально чем воины
Полная зависимость высот персонажа при падении, например гном сильнее упадёт чем орк ибо орк грубо говоря 2 метра в гном 1 метр высотой
Исправлен Визуальный баг по оружию, для примера на Оффе у Гномов всё оружие меньше чем у других персонажей
Полностью переписаны формулы выдачи бонусов от стат STR WIT и т.д.?производилась синхронизаяи с PTS
В воде у персонажей разные дыхалки изначально
Статы XP CP MP теперь строго зависят от LVL персонажа, раньше выдавались по формуле что помогала юзать различные баги на этот случай
Переписал добавления информации по сабам lvl exp sp ит.д раньше этого небыло сам был удивлён ведь весь опыт который набивался тупо исчезал
Нашёл в пакетах выбор на расу/класс по ней и будем определять координаты появления
Сделал более детайльный разброс в начлаьных локациях что впринцепе уменьшит нагрузку при открытии сервера
Исправил параметры на нужный типы float double как я понял что то он глотает лучше а что то нет
Новое место хранения для дерева скилов, так же сделал разброс по расе и классу, стал быстрее искать
Исправил проблему которая вызывала неожиданную смену пола при фризе сервера, давно замечал эту проблему и на лыже подобных
Фикс закрытия окошка аугументации
делал основное хранилище для неизменяемых параметров персонажа..ширани ,высота, пол, раса
Фикс некоторых системных сообщений, повторялись по 2 раза
Объединение магов и баферов в один обший параметр по сути они схожи ибо начально они все были мистиками
Переделал методы получения изучаемых скилов, скилов для точки и скилов для клана
Исправлен метод выдачи скилов при получении професии, лвл..раньше цикл был сложным иногда тупо не выдавало
Фикс захода на логин, если аккаунт занят то пользователю сообщат об этом
Проверка на правильный IP адрес при заходе на логин, если неподходит по критериям сообщим об этом
Если по истичению попыток забанили IP адрес в Лс то будем сообщать об этом пользователю
Фикс удаления из пати, были проблемы при вылете из игры
Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина.
В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.[off-like]
Исправил вызов эфектов и вызов визуальных эфектов скилов
Реализована функция блокировки дамага, приминима в эфектах
Полная реализация эфекта камня получаемого от медузы, добавляеться 6 эфектов на блокировку бафов/дебафов, дамага, регенерации хп[off-like]
Кубики не являються стихийными атаками из за этого резисты на них не действуют
Выравнено действие кубиков и так же их активация в соотвествии с Pts
Если мы кастуем и хотим поговорить с нпс то диалог откроеться только после каста
Фикс всех скилов типа Vortex почему то прибавляли зашиту к своей стихии хотя должны отнимать, синх с PTS
Реализация пунктов вычисления шанса прохождения скилов реализована по аналогии с PTS
Теперь каждый скил дебафа имеет свои показатели сравнения атаки/зашиты при вычислениях
Синхронизация более 200 скил с данными PTS, в дальнейшем возможно сделаю подгрузку скилов от PTS
Изменения взгляда на прибавки параметров типа крит, по сути применять как процент от параметра неверно
Были и другие фиксы по поводу параметров персонажа к сожалению пока вылетело из головы
Если персонаж покупает например драк на +16 то ему нельзя продать просто драк, заточка должна соответствовать[off-like]
Исправил формулу фейловых атак маг скилами
Кооректировка расшёта падения
Фикс вывода списка доступных квестов, если квест один то сразу открываем его
Фикс html начальных NPC
Скилы типа heal тоже имею шанс умножения(крита) [off-like]
Фикс отоброжения окон состояния диалогов в тутории, во всех явах один и тот же косяк, синх был с PTS [off-like]
Разгружаем основные моменты понижения хп, захода чара в игру и т.п., теперь за всем следит сам квест по рание написаным листовкам
Фикс воскрешения, на оффе при нажатии кнопки в город персонаж сначало встает а только потом делает тп [off-like]
Фикс гидов обучения, для орков мистиков свой диалог ибо у них изначально есть скилл Soul Cry
Фикс высоты, ширины орков почему то не совпадало с оффом
Оптимизацию сделал по выдачи начальных предметов, в принцепе можно прописать всё что хочешь в xml
Добавил возможность наложения бафа по классам а так же максимальный и минимальный lvl
Сделал информоционую таблицу о бафах, в принцепе пригодиться на х10-х100 проектах, в таблице написана цена каждого бафа, возможность бафнуть и для каких лвл
Научил ходить с клавиаторы, лучше всего с геодатой ибо z берёться от неё, клиент передаёт постоянно заниженую
Дебафы понижающие уровень хп не убивают доконца, оставляют 1 хп, синх с PTS
Использовать собственного мертвого самона нельзя для вызова скила
ФИкс Аи самонов, теперь не тупят всё чётко отрабатывают как каст/атака так и слежение за хозяином
Фикс удаление объектов из мира, закрыл утечку памяти..все же объектов много удаляеться думаю там она пригодиться
После телепорта команда остановки самона отменяеться
Уменьшил разброс самона от хозяина после телепорт, делал синх с PTS
Увеличил тик проверки состояния приследования, очень быстрый был цикл
Теперь нюрсы Ак будут просматривать случай хила не по Хп а по агру на персонажей, если агр привысит Ак то они побегут хилить его оставив личинку
Сообщений: 92
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
1,209
4ePtb Написал:А это с какой ревы тогда??
Код: Если мы торгуем и у нас активны соски то при использовании скила трейд закроеться
На оффе у каждого персонажа свои параметры начального P.Def и M.Def(грубо гоовря если персонаж голый то у него есть определеные параметры зашиты
грубо говоряу воина голова крепче чем у мага)
Взяты точные значения из PTs по поводу регена хп и мп, в PTs небыло формул регена там есть точные значения для каждого лвл персонажа
Переправил конструкцию определения радиуса и высоты персонажа, все же будет логично уточнях их при создании персонажа в мире а не после его захода
Переделал определение базового класса
Произвёл полное раздедение на Полы, теперь полноценно есть мужской и женский, можно настроить каждый под себя
Для примера можно женский пол сделать сильнее на 8 марта или наоброт мужской на 23 февраля
Полная синхронизация статов в PTs, разный бег у персонажей, например маги быстрее бегают изначально чем воины
Полная зависимость высот персонажа при падении, например гном сильнее упадёт чем орк ибо орк грубо говоря 2 метра в гном 1 метр высотой
Исправлен Визуальный баг по оружию, для примера на Оффе у Гномов всё оружие меньше чем у других персонажей
Полностью переписаны формулы выдачи бонусов от стат STR WIT и т.д.?производилась синхронизаяи с PTS
В воде у персонажей разные дыхалки изначально
Статы XP CP MP теперь строго зависят от LVL персонажа, раньше выдавались по формуле что помогала юзать различные баги на этот случай
Переписал добавления информации по сабам lvl exp sp ит.д раньше этого небыло сам был удивлён ведь весь опыт который набивался тупо исчезал
Нашёл в пакетах выбор на расу/класс по ней и будем определять координаты появления
Сделал более детайльный разброс в начлаьных локациях что впринцепе уменьшит нагрузку при открытии сервера
Исправил параметры на нужный типы float double как я понял что то он глотает лучше а что то нет
Новое место хранения для дерева скилов, так же сделал разброс по расе и классу, стал быстрее искать
Исправил проблему которая вызывала неожиданную смену пола при фризе сервера, давно замечал эту проблему и на лыже подобных
Фикс закрытия окошка аугументации
делал основное хранилище для неизменяемых параметров персонажа..ширани ,высота, пол, раса
Фикс некоторых системных сообщений, повторялись по 2 раза
Объединение магов и баферов в один обший параметр по сути они схожи ибо начально они все были мистиками
Переделал методы получения изучаемых скилов, скилов для точки и скилов для клана
Исправлен метод выдачи скилов при получении професии, лвл..раньше цикл был сложным иногда тупо не выдавало
Фикс захода на логин, если аккаунт занят то пользователю сообщат об этом
Проверка на правильный IP адрес при заходе на логин, если неподходит по критериям сообщим об этом
Если по истичению попыток забанили IP адрес в Лс то будем сообщать об этом пользователю
Фикс удаления из пати, были проблемы при вылете из игры
Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина.
В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.[off-like]
Исправил вызов эфектов и вызов визуальных эфектов скилов
Реализована функция блокировки дамага, приминима в эфектах
Полная реализация эфекта камня получаемого от медузы, добавляеться 6 эфектов на блокировку бафов/дебафов, дамага, регенерации хп[off-like]
Кубики не являються стихийными атаками из за этого резисты на них не действуют
Выравнено действие кубиков и так же их активация в соотвествии с Pts
Если мы кастуем и хотим поговорить с нпс то диалог откроеться только после каста
Фикс всех скилов типа Vortex почему то прибавляли зашиту к своей стихии хотя должны отнимать, синх с PTS
Реализация пунктов вычисления шанса прохождения скилов реализована по аналогии с PTS
Теперь каждый скил дебафа имеет свои показатели сравнения атаки/зашиты при вычислениях
Синхронизация более 200 скил с данными PTS, в дальнейшем возможно сделаю подгрузку скилов от PTS
Изменения взгляда на прибавки параметров типа крит, по сути применять как процент от параметра неверно
Были и другие фиксы по поводу параметров персонажа к сожалению пока вылетело из головы
Если персонаж покупает например драк на +16 то ему нельзя продать просто драк, заточка должна соответствовать[off-like]
Исправил формулу фейловых атак маг скилами
Кооректировка расшёта падения
Фикс вывода списка доступных квестов, если квест один то сразу открываем его
Фикс html начальных NPC
Скилы типа heal тоже имею шанс умножения(крита) [off-like]
Фикс отоброжения окон состояния диалогов в тутории, во всех явах один и тот же косяк, синх был с PTS [off-like]
Разгружаем основные моменты понижения хп, захода чара в игру и т.п., теперь за всем следит сам квест по рание написаным листовкам
Фикс воскрешения, на оффе при нажатии кнопки в город персонаж сначало встает а только потом делает тп [off-like]
Фикс гидов обучения, для орков мистиков свой диалог ибо у них изначально есть скилл Soul Cry
Фикс высоты, ширины орков почему то не совпадало с оффом
Оптимизацию сделал по выдачи начальных предметов, в принцепе можно прописать всё что хочешь в xml
Добавил возможность наложения бафа по классам а так же максимальный и минимальный lvl
Сделал информоционую таблицу о бафах, в принцепе пригодиться на х10-х100 проектах, в таблице написана цена каждого бафа, возможность бафнуть и для каких лвл
Научил ходить с клавиаторы, лучше всего с геодатой ибо z берёться от неё, клиент передаёт постоянно заниженую
Дебафы понижающие уровень хп не убивают доконца, оставляют 1 хп, синх с PTS
Использовать собственного мертвого самона нельзя для вызова скила
ФИкс Аи самонов, теперь не тупят всё чётко отрабатывают как каст/атака так и слежение за хозяином
Фикс удаление объектов из мира, закрыл утечку памяти..все же объектов много удаляеться думаю там она пригодиться
После телепорта команда остановки самона отменяеться
Уменьшил разброс самона от хозяина после телепорт, делал синх с PTS
Увеличил тик проверки состояния приследования, очень быстрый был цикл
Теперь нюрсы Ак будут просматривать случай хила не по Хп а по агру на персонажей, если агр привысит Ак то они побегут хилить его оставив личинку
Это с 4.3 по 5.0
Сообщений: 92
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
1,209
03-07-2015, 10:21 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-19-2015, 02:00 AM Drag0N.)
//////////del
|