Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДОМ РУ, звонки которых не совершали
#1
такая ситуация, коллеге пришел счет на 13 тысяч, за звонки на какой то платный номер, естественно она никуда не звонила, логина и пароля от телефонии не имеет, т.к. голосовой шлюз ставят и настраивают сами домрушники, настраивают его в режиме бриджа!1 и после него ставят свой роутер
как доказать что звонков не было? как теперь зайти на шлюз? чтобы посмотреть логи
Ответ
#2
Были подобные ситуации в Петербурге . У них договор так написан ,чтобы с вас тянуть деньги .
Чтобы решать такие проблемы лучше подъехать к ним в офис , попросить у них полную распечатку звонков и баланса за каждый вызов , они обязаны это предоставить . Так же следует упомянуть о заявлении в полицию по факту мошенничества . С логами вы ничего не докажите - это всего лишь файлик ,который легко редактируется , его придется заверять у нотариуса и шанс 1:5 ,что он возьмется за это .

Если не решить проблему быстро ,то они смогут передать долг коллекторам и тогда будет еще хуже .

Добавлено через 2 минуты
Вот еще по вашей теме : https://www.google.ru/webhp?client=opera...0%BE%D0%B2
Ответ
#3
GateHosting Написал:попросить у них полную распечатку звонков и баланса за каждый вызов
это можно посмотреть в личном кабинете, но нельзя посмотреть с какого айпишника заходили под телефонным логином ..., есть вариант что кто-то каким то образом угнал(узнал) логопасс телефонии, узнал адреса серверов телефонии, которые они выдают только при личном письменном обращении, и потом заходил и названивал

самое интересное, что звонки через 8ку были отключены - домрушники подтверждают это, даже число могут сказать, но в апреле эта штука каким то образом оказалась включена, кто и когда включил, они почему-то назвать не могут
Ответ
#4
zag Написал:это можно посмотреть в личном кабинете, но нельзя посмотреть с какого айпишника заходили под телефонным логином ..., есть вариант что кто-то каким то образом угнал(узнал) логопасс телефонии, узнал адреса серверов телефонии, которые они выдают только при личном письменном обращении, и потом заходил и названивал

самое интересное, что звонки через 8ку были отключены - домрушники подтверждают это, даже число могут сказать, но в апреле эта штука каким то образом оказалась включена, кто и когда включил, они почему-то назвать не могут

Они обязаны предоставить это в офисе по вашему требованию. Ваша коллега платит деньги и она должна знать за что именно . Главное не тянуть . Если кто-то украл пароли (Статья 272 УК РФ . ) и смог зайти с левого мак адреса ,это уже проблема дом ру .
Ответ
#5
были сегодня в дом ру, они согласны с тем что попахивает каким-то мошенничеством, итого 92 часа звонков за месяц на 16 т.р., обещали к среде разобраться))
Ответ
#6
Во , так глядишь и проблема решится Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)