Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
bypass validation
#11
energy Написал:Привет всем. Хочу дополнить вопрос.
А есть возможность того, что кто-то сможет вытянуть байпас из инстанса игрока? Или он может, зная сборку сервера, логически составить свой байпас и подменить пакет.
И как лучше ксорить строку: разбив на массив байтов или чаров?
Или вообще заюзать Base64?
В общем, есть ли смысл в лишней нагрузке на проц?

"Сличьте и не парьтесь"
Ответ
#12
Кэширование байпасов производится внутри инстанса игрока. Взять что-то оттуда никак. Только добавить, сравнить или удалить содержимое.

Перед отправкой HTML страницы из неё вырезаются все ссылки и кэшируются в инстансе игрока. При приходе байпаса на сервер сравнивается его наличие в кэше. При новой отправке страницы старые удаляются, а новые записываются. Т.е. что отправил, то и должен получить. По TTL не лимитируется.

В байпасах с динамической составляющей кэшируется только статическая часть до символа $.

Да и криптовать их смысла нет. Это извращение.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Местонахождение Bypass'ов SoFace 1 1,407 04-06-2014, 12:15 AM
Последний пост: Ashe
  Кирилица и bypass Archiel 0 1,119 10-22-2013, 12:05 AM
Последний пост: Archiel
  htm bypass -h NiddHoggUA 25 6,421 10-28-2011, 03:15 PM
Последний пост: Z3oM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)